ФЭНДОМ

Торговец
Торговец (Редоран)
Карта
Торговец (Редоран). Карта
Планы

Торговец (Редоран). План Торговец

Поселение Вивек
Зоны Торговец
Персонажи Бален Андрано, Ординатор
Квесты Кость двемера
Торговец (ориг. Redoran Trader) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Vivec, Redoran Trader

Описание Править

Торговец находится в Вивеке, внутри пояса поселения Редоран, на его западной стороне, неподалёку от магазина кузнеца. Здесь живёт и работает торговец данмер Бален Андрано, который продаёт и покупает разнообразные товары. Помимо хозяина в магазине всегда можно встретить одного из ординаторов.

Торговец Править

В помещении две комнаты: в первой хозяин торгует, а вторая используется как склад. Везде полы застелены коврами, а на стенах висят гобелены. В первой комнате слева имеется большая Г-образная стойка, за которой стоит и торгует Бален. На прилавке есть миска, свеча и сундучок с монетами. Позади стойки у стены стоят ящики с разными вещами. Дверь во вторую комнату заперта на замок 5 уровня.

Во второй комнате стоят стеллажи, ящики и бочки. Справа на полках стеллажа лежат части доспехов, рядом на полу стоит сундук с вещами на продажу, он заперт на замок 75 уровня. На следующем стеллаже сложена одежда и стоят напитки, на полках третьего составлена посуда и лежат камни душ. У ближней стены есть письменный стол со стулом, на столе стоит немного посуды, лежат монеты и книга «2920, Месяц Солнцеворота» (учебник навыка «Торговля»).

Список находок Править

Квесты Править

Галерея Править

  • Вход
  • Ящики
  • Стеллаж с доспехами
  • Разные вещи на полках