ФЭНДОМ

Торговец
Ref ID: XX008BF5 Base ID: XX01A3C0
Торговец (персонаж)
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 1–25
Здоровье 35–489
Мана 25
Запас сил 70–246
Раса Босмер
Фракция Трэллы вампиров, Красноводное логово, торговцы, бандиты
Услуги Торговец: еда
Локация Красноводное логово
Квест Чаша из гелиотропа
Торговец (ориг. Dealer) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Нервишки шалят? Садись и расслабься. Может, ещё налить?
— Торговец

Биография Править

Торговец — безымянная босмерка, которую можно встретить в Красноводном логове. Она стоит за прилавком, ограждённом от возможных буйных «клиентов» крепкой решёткой, запертой на сложный замок (уровня эксперт). При первом знакомстве она приветливо скажет: «Добро пожаловать! Раньше я тебя здесь не видела, верно же? Покупай у меня скуму и садись, где нравится».

При дальнейшем разговоре с ней можно будет расспросить про притон, и она упомянет про высокое качество их товара: «Ты это серьёзно? Это же „Красноводное логово“. Здесь лучшая скума за пределами Балморы». Если расспросить, чем эта скума такая особенная, даст довольно мутное объяснение, что якобы она «открывает сознание»: «Магическая вода из Красноводного источника. Она позволяет невиданным образом открыть сознание для скумы». Если отказаться покупать подозрительный продукт и уйти, она может сказать следующее: «Ну и ладно. Как знаешь», или «Обязательно отведай нашу красноводную скуму, пока ты здесь», или же «Не уходи, здесь тебе приснятся сладкие сны».

Диалоги Править

Если протагонист не устоял перед искушением «затянуться» в тёмном закутке в окружении страшно кашляющих, полуживых, одурманенных посетителей, и ему хватило ума выпить столь любезно подаренную бутылочку с алым ядом, то произойдёт неприятность. Он отключится, а затем очнётся уже в клетке для трэллов, где вампир-данмер, радостно потирая руки, будет говорить с торговкой об ещё одном глупце, попавшемся в их ловушку. Полную версию этого диалога можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером.

  Открыть / закрыть спойлер  
Диалог босмерки с вампиром:
Торговец:«Ну вот и всё. Бедолаги как скуму вашу попробуют, не в состоянии сопротивляться».
Вампир:«Скума с водой из Источника получается такой крепкой, что в трэллах у нас нужды не будет. Удачно хозяин в таверне подслушал, как старик про это место разболтал».

Босмерку можно убедить дать попробовать странный товар бесплатно, на что она радостно согласится и выдаст одну бутылочку, желая подсадить клиента на наркотик. При высоком навыке красноречия можно упросить её подарить ещё одну дозу. Она неохотно согласится. Третью бесплатную дозу не поможет вымолить ни ораторское мастерство, ни амулет артикуляции.

  Открыть / закрыть спойлер  
Реплика героя Условия Ответ персонажа Результат
(Первый раз)
А попробовать можно? (Убеждение)
Красноречие < 10Провал: Все остальные за это деньги платят. Мы тут благотворительностью не занимаемся.Провал: ничего
Красноречие >= 10Успех: На первый раз, думаю, можно… Найди себе место и наслаждайся.Успех: 1 бутылка Красноводной скумы
В первый раз герой всегда пройдёт проверку красноречием, потому что все расы начинают игру с навыком Красноречия не менее 15.
(Второй раз)
А попробовать можно? (Убеждение)
Красноречие >= 75Успех: Ну… Только никому не говори. Вот, бери и сгинь с глаз моих, пока никто не заметил.Успех: ещё 1 бутылка Красноводной скумы
(Третий раз)
А попробовать можно? (Убеждение)
ЛюбыеПровал: Все остальные за это деньги платят. Мы тут благотворительностью не занимаемся.Провал: ничего

Инвентарь Править

Босмерка носит с собой Ключ от задней комнаты Красноводного логова. Одета в простую коричневую кабацкую одежду с белым отворотом и фартуком, на ногах носит коричневые кожаные ботинки. Вооружена охотничьим луком, и железными стрелами. В карманах у неё есть немного золота, и 2 бутылочки скумы — обычной и красноводной.

Товары Править

Выставляет на продажу следующий ассортимент товаров:

Распорядок дня Править

Торговец целый день проводит за прилавком, без перерыва на сон и еду.

Характеристики Править

По игровой классификации Торговец является бандитом-лучником (ориг. Bandit Archer), что подразумевает развитие таких навыков, как Стрельба, Легкая броня, Одноручное оружие, Скрытность. В меньшей степени развиты Блок и Тяжелая броня. В бою как дальнем, так и ближнем, предпочитает лук и стрелы. Никакими способностями и заклинаниями торговка не владеет. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Навыки к максимальному 25 уровню
Archer icon Light Armor icon Sneak icon One-handed icon Heavy Armor icon Block icon Pickpocket icon Alchemy icon Lockpicking icon
77 55 55 50 33 32 20 20 20

Квесты Править

Примечания Править

  • Это единственный торговец в игре, продающий красноводную скуму.
  • При освобождении из клетки для трэллов, в которую герой попадёт после того, как соблазнится глотком красноводной скумы, все вампиры нападут на него, а торговка и её помощник, вероятнее всего, прибегут им на выручку.
  • После прохождения квеста «Чаша из гелиотропа» и убийства Салонии Кейлии и Стальфа, весь персонал притона, кроме торговки, будет превращён в агрессивных трэллов, вышедших из-под контроля своих хозяев-вампиров. Если перебить трэллов, а ушлую девицу оставить в живых, то протагонист сможет и дальше покупать у неё предложенный напиток.