ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Гильдейский киоск Торговое владение у озера Хонрик
Здание в Рифтене 20
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Рифт
Родительская локация Рифтен
Персонажи См. статью
Существа Стража

Торговое владение у озера Хонрик (ориг. Lake Honrich Holdings) — гильдейский киоск в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Гильдейские киоски».

Описание Править

Торговое владение у озера Хонрик — гильдейский рынок, расположенный в южной части города Рифтен, что в регионе Рифт, Скайрим. Добраться до локации можно, если двигаться на юго-запад от городского дорожного святилища.

Это небольшой гильдейский рынок, расположенный у южных ворот города вдоль дороги, уходящей на запад в сторону Нималтена. Вдоль правой, если смотреть от Рифтена, стороны тракта расположены лавки гильдейских торговцев. Здесь Бездушный может приобрести множество вещей и предметов: ассортимент будет зависеть от того, что выставляют на продажу члены гильдии, нанявшие конкретного торговца. Если герой принадлежит к какой-либо гильдии, владеющей торговцем, то он сам может не только покупать товары, но и выставлять их на продажу. Ближайшей к городским воротам является лавка торговки по имени Амейяана, за которой следует магазин Парвайи. Ещё дальше находятся Ллетер Нилем и Эралиан. Наконец, наиболее удалённая лавка принадлежит торговке по имени Джилус-Лей.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Амейяана ON-icon-Гильдейский торговец Джилус-Лей ON-icon-Гильдейский торговец Ллетер Нилем ON-icon-Гильдейский торговец
Парвайя ON-icon-Гильдейский торговец Эралиан ON-icon-Гильдейский торговец

Галерея Править