ФЭНДОМ

Торговцы — основные движители экономических отношений в Тамриэле и одни из важнейших персонажей для игрока. Ибо продажа трофеев и собственных изделий — основной источник дохода героя в любой части The Elder Scrolls.

В Morrowind Править

Warning-icon Это незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.

В Oblivion Править

Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.

В Skyrim Править

Для удобства торговцев можно разделить на несколько категорий:

  • Межпровинциальные — торговцы, осуществляющие перевозку товаров между провинциями Тамриэля. В основном это корабли торговых компаний, хотя существует некоторое количество караванов, которые самостоятельно пересекают границы провинций. Игрок может встретить не только представителей владельцев торговых компаний, но иногда и осёдлых торговцев.
  • Внутрипровинциальные — торговцы, которые путешествуют по одной из провинций Тамриэля и ведут обмен внутри неё. В Скайриме представлены караванами и кораблями. Однако из-за особенностей ландшафта корабли не могут углубиться вглубь провинции, поэтому основная масса этого типа торговцев — караванщики. В основном караванщиками являются каджиты. Изредка можно встретить повозки уничтоженные драконами, или бандитами. В составе таких караванов попадаются также и представители других рас Тамриэля.
  • Охотники — странствующие торговцы, которые обычно не заходят дальше пределов определённого владения. Торгуют шкурами животных и их мясом. Иногда алхимическими ингредиентами. Некоторые охотники являются поставщиками для других торговцев. В качестве исключения можно назвать Анориата.
  • Локальные — располагаются в городах или производственных поселениях (медоварни, лесопилки, шахты, фермы).
  • Подпольные — представлены два вида таких торговцев — контрабандисты и скупщики краденного. В Скайриме Встречаются как странствующие торговцы — в основном торгуют воровской снастью и скумой — так и оседлые. Странствующие скупщики не имеют имён.
  • Оседлые торговцы — торговцы, которые раньше путешествовали по провинциям в качестве приключенцев или торговцев, но отошли от дел. Хотя иногда могут приторговывать в своих поселениях.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Торговцы»

  • Красноречие не качается((

    13 сообщений
    • От Грязекраб: Узнать влияют ли уроки на красноречие. От Scarab-Phoenix:отключи и проверь, сохранится ли проблема.
    • Окей,благодарю,как спадет температура хоть до 37,зайду в игру и проверю (просто…
  • Про безделушки

    10 сообщений
    • Кто такой "человек-ящер"? Что Вы имеете в виду под "царапаться"? …