ON-mapicon-Рынок.png Торговые ряды Нимальтена
Здание в Нималтене 2.png
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Рифт
Родительская локация Нимальтен
Персонажи См. статью

Торговые ряды Нимальтена (ориг. Nimalten Markets) — рынок в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Рынки».

Описание[править | править код]

Торговые ряды Нимальтена — рынок, расположенный в северной части поселения Нимальтен, что в Рифте, Скайрим. Добраться до локации можно, если двигаться на восток от местного дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести или продать различные товары.

Это большое просторное здание, расположенное в центральной части города на возвышении. Оно выстроено в традиционном для нордской архитектуры стиле: каменный фундамент, над которым из дерева создаётся навес. Массивные арки перекрыты деревянной черепицей, а стены выложены из камня таким образом, чтобы меньшие стороны прямоугольного зала оставались открытыми. Здесь находится деревенский рынок, где торгуют кузнец-оружейник Баладар, торговка Фрербильда занимающаяся продажей всякой всячины и повар Тихие-Воды, продающий готовую еду.

Как было указано выше, в сооружение ведут сразу два входа: северный и южный. Если воспользоваться вторым, то слева от входа будет находиться лавка оружейника «Клинки Баладара», где есть несколько стоек с оружием, а также жёлоб с водой и наковальня, необходимые для работы с металлом. Напротив находится небольшой склад. В северной части здания по левую сторону размещены столовая «Тихая едальня» и лавка торговца «Всякая всячина Фрербильды».

Персонажи[править | править код]

Обитатели и торговцы
Акра Баладар Кузнец-оружейник Бельгрод Грозный Меч
Варен Волк Йофстром Горькая Кровь Тихие-Воды Повар
Хельги Фрербильда Торговец Энглорнит

Галерея[править | править код]