ФЭНДОМ

ON-mapicon-Рынок Торговый дом
Здание в Восе ESOM 4
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Родительская локация Вос
Персонажи Дридин Лед, Лиляма
Квесты Повышение до слуги

Торговый дом (ориг. Trading House) — магазин в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Описание Править

Торговый дом — магазин, расположенный в юго-восточной части поселения Вос, что на Вварденфелле, Морровинд. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-восток от местного дорожного святилища.

Это одноэтажное небольшое здание квадратной формы, выстроенное в юго-восточной части поселения Вос в стиле Хлаалу. Расположено в укромном уголке Воса, напротив торгового дома очень близко стоит склад. У входа висит вывеска, символизирующая, что здесь находится магазин. На крыше находятся балки, перевязанные канатами, на которых висят куски ткани.

Внутреннее помещение небольшое и состоит из одной комнаты. Как и положено магазину, здесь огромное множество различных предметов. На стенах висят многочисленные щиты, гобелены, капканы, картины, рога, с потолка свисают светильники и лампады. Здесь также имеются стойка с оружием, ящики, корзины, ковры, полки с вазами и напитками. Ближе к одной из стен поперёк помещения находится длинная стойка, за которой стоит продавец — данмер Дридин Лед. Слева от входа в углу расположен камин, в котором поддерживается огонь. В помещении также находится редгардка Лиляма.

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править