ФЭНДОМ

ON-mapicon-Город Меньше информации:
Торговый пост Баандари
Торговый пост Баандари
Флаг Место на карте
Баннер Доминиона Есть изображение карты с расположением города?
Тогда загрузите его!
План города
Торговый пост Баандари (план)
Провинция Валенвуд
Регион Малабал Тор
RuESO Баандарский торговый пост

Торговый пост Баандари (ориг. Baandari Trading Post) — город в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Города (Online)».

Описание Править

Торговый пост Баандари — город, расположенный в восточной части региона Малабал Тор, Валенвуд. Один из способов добраться до него — двигаться из Сильвенара на северо-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Дорожное святилище Торгового поста Баандари расположено на территории города.

Это важный торговый узел, расположенный в северо-восточной части региона Малабал Тор недалеко от границы с Маркой Смерти. Торговля здесь подчинена клану Баандари, который и заправляет всеми делами в поселении. Купцы могут чувствовать себя здесь в безопасности, на территории поста есть конюшни, таверна, а также ряд магазинов. Тем не менее, на фоне событий в регионе, где резко активизировалась секта Гончих, торговцы были вынуждены усилить обороноспособность за счёт привлечения сюда наёмников.

Однако, наёмники оказались недовольны и теперь несут куда более серьёзную опасность торговцам поста. Бездушный по просьбе лидера поселения, каджита Эрарала-дро, должен решить конфликт. Наёмники Золотого берега разбили большой лагерь к западу от поста. С каждым днём обстановка здесь накаляется. Лидер бойцов, капитан Аурелия Бласио, ожидает прибытия гонца с приказами из Коловии. Эрарал-дро просит перехватить гонца к северу от торгового поста и принести приказы ему. Следующим шагом будет маскировка под гонца и вручение поддельных приказов, из которых вытекает необходимость уничтожения лагеря вервольфов на островке Четырёх каменоломен, что южнее поста.

В ходе битвы на острове, по поручению Табила, Бездушный убивает троих командиров коловианцев: Йано, Конкордию и Тациту, после чего выдаёт их смерть за гибель от лап вервольфов. Но и этого недостаточно. Между тем, Эрарал-дро просит героя подмешать в бочки с пивом в лагере коловианцев снотворное, после чего разгневанная командующая берёт каджита в плен, отказываясь выпускать. Табилу и Бездушному приходится вести переговоры, в результате которых из города наёмники уйдут, но откажутся отпускать лидера поселения. Остаётся лишь ликвидировать капитана Аурелию, после чего наёмники Золотого берега более не опасны.

Районы Править

Условно торговый пост можно разделить на два района: Баандари-Восток и Баандари-Запад.

Баандари-Восток Править

Это, собственно, торговый пост, в котором находится рынок, зал гильдий, таверна и дорожное святилище. На улицах довольно многолюдно, а порядок поддерживает стража Доминиона.

Баандари-Запад Править

Это большой лагерь наёмников, в котором проживает основная масса коловианцев, включая их лидера.

Места Править

Баандари-Центр
Здание в Торговом посту Баандари 1
Здание в Торговом посту Баандари 2
ON-mapicon-Рынок Торговые ряды ON-mapicon-Конюшня Конюшни «Кошачий хвост»
Рынок Конюшня
Здание в Торговом посту Баандари 3
Здание в Торговом посту Баандари 4
ON-mapicon-Здание Дом Фазадду ON-mapicon-Здание Дом Реймины
Жилой дом Жилой дом
Здание в Торговом посту Баандари 5
Здание в Торговом посту Баандари 6
ON-mapicon-Таверна Таверна «Серебряные луны» ON-mapicon-Здание Гильдейский зал
Таверна Отделение Гильдии
Дорожное святилище Торгового поста Баандари
Здание в Торговом посту Баандари 7
ON-mapicon-Дорожное святилище Дорожное святилище Торгового поста Баандари Врата в Марку Смерти
Дорожное святилище Врата

Квесты Править

Побочные квесты Править

Гильдия бойцов Править

Галерея Править