ФЭНДОМ

ON-mapicon-Айлейдские руины Торинан
Торинан
Карта
Ауридон-Торинан-Карта
Округ Острова Саммерсет
Регион Ауридон
Персонажи Алдарх Коласте, Монахиня Танаме, Монах Ненарон, Монахиня Фиринора
Существа Кланфир, скамп
Квесты Благословение Восьми, Спасение реликвий

Торинан (ориг. Torinaan) — альдмерские руины в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Эльфийские руины».

Описание Править

Торинан — альдмерские руины, расположенные в северной части региона Ауридон, острова Саммерсет. Один из способов добраться до них — двигаться из Фёстхолда на юго-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них расположено юго-восточнее руин.

Это гигантский храмовый комплекс, расположенный на возвышенности в северной части Ауридона. В Торинане, построенном ещё в далёкие времена, находятся святилища нескольких богов пантеона альтмеров. Постоянными обитателями Торинана были жрецы, которые оберегали реликвии и святилища от посторонних. Ситуация в корне изменилась во времена Войны Альянсов, когда даэдра совершили нападение на Торинан, перебили большую часть жрецов и заняли территорию.

Оставшиеся в живых жрецы предприняли попытку сдержать даэдра, создав на выходах из Торинана магические барьеры. Часть жрецов осталась на территории комплекса. Бездушный может освободить руины от захватчиков, очистив четыре святилища, а затем окончательно победив даэдра в центральном храме. Также протагонист может оказать содействие в сборе и возвращении похищенных реликвий Торинана.

Сам храмовый комплекс состоит из четырёх святилищ, которые посвящены двум богам каждое, и центрального храма. Все святилища связаны между собой дорогами. Территория занята кланфирами и скампами, которые атакуют протагониста лишь завидев.

Планы Править

Торинан
Храм Богов Святилище Ану и И'ффре Святилище Магнуса и Сирабейна
Торинан (план) 1 Торинан (план) 2 Торинан (план) 3
Святилище Мары и Стендарра Святилище Тринимака и Ксарксеса
Торинан (план) 4 Торинан (план) 5

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править