ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: Дополнить разделы статьи в соответствии со спецификацией.

Торкильд
Base ID: XX034024
Торкильд
ManIcon
Базовая информация
Уровень 25
Здоровье 740
Мана 0
Запас сил 370
Раса Норд
Фракция Оборотни
Квест Родственные связи
Торкильд (ориг. Torkild) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Биография Править

Торкильднорд, прежний житель деревни Скаалов, ставший медведем-оборотнем и покинувший её. Об этом Довакину расскажет его брат Вульф Дикая Кровь и даст квест, связанный с поисками Торкильда.

Местонахождение Править

Как правило, Торкильд появляется в одной из следующих точек:

Примечания Править

  • Найти Торкильда можно, использовав несколько раз быстрое перемещение к Ледяной пещере — он появляется слева от входа. Для верности можно применить крик «Шёпот ауры» или заклинание «Обнаружение жизни». Когда герой его найдёт, после короткого разговора Торкильд превратится в медведя-оборотня и нападёт. После его убийства надо взять письмо из его инвентаря и вернуть брату, чтобы завершить квест.
  • Если Довакин уже выучил все три слова крика «Подчинение воли», то найти Торкильда можно гораздо быстрее. Для этого нужно встретить дракона, использовать на нём крик и оседлать его. Затем верхом на драконе облететь вышеуказанные локации с помощью быстрого перемещения и просканировать каждую из них, многократно нажимая кнопку автоматического поиска цели. Если высветится Торкильд, то можно приземлиться и подойти к нему.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Торкильд»