ФЭНДОМ

Торуг
RefID 000EA579 BaseID 000EA578
Торуг
Верховный король Скайрима
4Э ???4Э 201
Предшественник Истлод
Преемник неизвестно
Ярл Хаафингара
4Э ???4Э 201
Предшественник Истлод
Преемник Элисиф Прекрасная
Личная информация
Раса норд
Дата рождения 4Э ???
Дата смерти 4Э 201
Отец Истлод
Брак Элисиф Прекрасная
Дети Отсутствуют

Когда Ульфрик Буревестник диким Криком отправил меня сюда, я сожалел лишь о прекрасной Элисиф, оставшейся рыдать в одиночестве. Я бесстрашно встретил его — от судьбы не уйдёшь — но честь я не запятнал, а может ли так молвить Ульфрик?
— Душа Торуга в Совнгарде

Биография Править

Торуг (ориг. Torygg) — норд, который был ярлом Хаафингара и верховным королём Скайрима. Был убит Ульфриком Буревестником примерно в 4Э 201.[1]

Отец Торуга, Истлод, почти двадцать пять лет правил Скайримом, и после его смерти совет избрал Торуга верховным королём несмотря на то, что в процессе обсуждения Ульфрик пытался высказывать свои мысли о независимости Скайрима. В тот момент столь смелые, граничащие с изменой речи вызвали уважение Торуга. По этой причине король принял Ульфрика, когда тот попросил его аудиенции в Солитьюде — он ожидал, что ярл Виндхельма будет просить объявить Скайрим свободным от власти Империи, и собирался выслушать его мысли по этому поводу. Ни сам Торуг, ни его двор не подозревали, что Ульфрик пришёл, чтобы вызвать короля на бой, а когда вызов был брошен, было уже слишком поздно что-то менять.[2]

По словам Ульфрика, он бросил Торугу традиционный вызов за право быть верховным королём, и тот его принял при множестве свидетелей. После этого Ульфрик поверг Торуга при помощи ту'ума и убил мечом. Однако другие очевидцы поединка утверждают, что Ульфрик убил Торуга одним лишь Криком, буквально «…разорвал Торуга на куски».[2] Тем не менее, Империя и большинство ярлов считают гибель Торуга скорее убийством, нежели результатом честного поединка, объясняя это тем, что Торуг был ещё слишком молод, а Ульфрик, напротив, опытный воин в расцвете сил. Также многие считают, что можно было обойтись дипломатическими решениями вместо смертельной схватки.[3] Придворный маг Сибилла Стентор, служившая Торугу, убеждена, что если бы на совете Ульфрик прямо попросил короля объявить независимость, Торуг не смог бы ему отказать.[2] После смерти Торуга ярлом Хаафингара стала его молодая жена Элисиф Прекрасная.[3]

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

Торуг погибает в поединке с Ульфриком незадолго до начала развития событий игры. Однако в ходе основной сюжетной линии главный герой может повстречаться с душой Торуга в Совнгарде — особой области Этериуса, куда попадают норды, погибшие славной смертью в бою. Вместе с другими душами он плутает в тумане, который наслал Алдуин, и не может добраться до Зала доблести.

От него можно услышать об обстоятельствах его смерти. Об этом он говорит так: «Когда Ульфрик Буревестник диким Криком отправил меня сюда, я сожалел лишь о прекрасной Элисиф, оставшейся рыдать в одиночестве. Я бесстрашно встретил его — от судьбы не уйдёшь — но честь я не запятнал, а может ли так молвить Ульфрик?»

До тех пор, пока мгла не будет рассеяна, Торуг, как и другие заблудившиеся души, может предупреждать протагониста фразами вроде: «Берегись! Пожиратель Мира ждёт в тумане!», «Поворачивай обратно! Пока он не нашёл тебя!» и «Нет спасения. Отвага бессильна». В отчаянии он может спросить: «Ты знаешь дорогу? Я устал. И я не знаю пути». После того, как Алдуин будет повержен и туман рассеется, он будет радостно кричать: «Мгла развеялась! О славный день!», «Пожиратель Мира мёртв! Путь отныне свободен!» Также он выразит признательность Довакину: «Мы спасены. Мы будем петь о тебе вечно» или «Слава Драконорождённому! Славьте его великой славой! / Слава Драконорождённой! Славьте её великой славой!»

Элисиф Прекрасная может обратиться к главному герою с просьбой отнести боевой рог Торуга в качестве подношения к одному из святилищ Талоса, расположенному в глуши. По её словам «Торуг хотел быть похороненным достойно, а норды в Скайриме именно так хоронят умерших». Из этого можно заключить, что Торуг чтил традиции предков.

Квесты Править

  • «Совнгард» — именно в ходе данного задания главный герой может повстречать душу Торуга.

Инвентарь Править

Душа Торуга одета в те же одеяния, что он носил при жизни. Он носит расшитый наряд, который в игре доступен только ярлам Хаафингара (сам Торуг, Элисиф Прекрасная и Потема). Обут Торуг в пару сапог с оковкой, которые также можно увидеть исключительно на ярлах. На голове у него золотой обруч с рубином. Вооружён стальным мечом. Более никаких предметов при нём нет.

Характеристики Править

По игровой классификации верховный король Торуг является гражданином (ориг. Citizen). Эта разносторонняя специализация подразумевает средний уровень владения одноручным и стрелковым оружием, а также искусством ношения лёгкой брони и скрытным перемещением. Также неплохо развито красноречие. Приоритет в развитии получают ремесленные навыки: «Кузнечное дело», «Алхимия», «Зачарование». Остальные навыки развиты лишь в силу расовой предрасположенности. Однако минимально возможный уровень персонажа не даёт хоть сколь-нибудь серьёзно раскрыться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Торуг не обладает, за исключением способности «Эффект Совнгарда», свойственной всем обитателям этого места, которая заключается в особом свечении, исходящем от персонажа. Атрибуты и навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Атрибуты Навыки
LevelIcon Health-icon MagickaIcon StaminaIcon One-handed icon Two-handed icon Block icon Smithing icon Light Armor icon Speechcraft icon
1 50 50 50 20 25 20 20 20 20

Примечания Править

  • В локализованной игре встречается персонаж со схожим именем — Торуг Солнцененавистник. В оригинале же имена отличаются: король Торуг носит имя Torygg, а Торуг Солнцененавистник — Thorygg.
  • В ресурсах игры верховный король Торуг помечен как важный персонаж, поэтому его невозможно убить стандартными методами.

Предшественник:

Верховный король
4Э ??4Э 201

Преемник:
Истлод Неизвестно
Предшественник:

Ярл Хаафингара
4Э ??4Э 201

Преемник:
Истлод Элисиф Прекрасная

Источники Править

  1. «Норды, восстаньте!» — Без подписи.
  2. 2,0 2,1 2,2 Диалоги Сибиллы Стентор в The Elder Scrolls V: Skyrim.
  3. 3,0 3,1 События The Elder Scrolls V: Skyrim.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Торуг»