ФЭНДОМ

Торуг
RefID 000EA579 BaseID 000EA578
Торуг
Верховный король Скайрима
4Э ???4Э 201
Предшественник: Истлод
Преемник: неизвестно
Ярл Хаафингара
4Э ???4Э 201
Предшественник: Истлод
Преемник: Элисиф Прекрасная
Личная информация
Раса: норд
Дата рождения: 4Э ???
Дата смерти: 4Э 201
Отец: Истлод
Брак: Элисиф Прекрасная
Дети: Отсутствуют

Когда Ульфрик Буревестник диким Криком отправил меня сюда, я сожалел лишь о прекрасной Элисиф, оставшейся рыдать в одиночестве. Я бесстрашно встретил его — от судьбы не уйдёшь — но честь я не запятнал, а может ли так молвить Ульфрик?
— Душа Торуга в Совнгарде

Биография Править

Торуг (ориг. Torygg) — норд, который был ярлом Хаафингара и верховным королём Скайрима. Был убит Ульфриком Буревестником примерно в 4Э 201.[1]

Отец Торуга, Истлод, почти двадцать пять лет правил Скайримом, и после его смерти совет избрал Торуга верховным королём несмотря на то, что в процессе обсуждения Ульфрик пытался высказывать свои мысли о независимости Скайрима. В тот момент столь смелые, граничащие с изменой речи вызвали уважение Торуга. По этой причине король принял Ульфрика, когда тот попросил его аудиенции в Солитьюде — он ожидал, что ярл Виндхельма будет просить объявить Скайрим свободным от власти Империи, и собирался выслушать его мысли по этому поводу. Ни сам Торуг, ни его двор не подозревали, что Ульфрик пришёл, чтобы вызвать короля на бой, а когда вызов был брошен, было уже слишком поздно что-то менять.[2]

По словам Ульфрика, он бросил Торугу традиционный вызов за право быть верховным королём, и тот его принял при множестве свидетелей. После этого Ульфрик поверг Торуга при помощи ту'ума и убил мечом. Однако другие очевидцы поединка утверждают, что Ульфрик убил Торуга одним лишь Криком, буквально «…разорвал Торуга на куски».[2] Тем не менее, Империя и большинство ярлов считают гибель Торуга скорее убийством, нежели результатом честного поединка, объясняя это тем, что Торуг был ещё слишком молод, а Ульфрик, напротив, опытный воин в расцвете сил. Также многие считают, что можно было обойтись дипломатическими решениями вместо смертельной схватки.[3] Придворный маг Сибилла Стентор, служившая Торугу, убеждена, что если бы на совете Ульфрик прямо попросил короля объявить независимость, Торуг не смог бы ему отказать.[2] После смерти Торуга ярлом Хаафингара стала его молодая жена Элисиф Прекрасная.[3]

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

Торуг погибает в поединке с Ульфриком незадолго до начала развития событий игры. Однако в ходе основной сюжетной линии главный герой может повстречаться с душой Торуга в Совнгарде — особой области Этериуса, куда попадают норды, погибшие славной смертью в бою. Вместе с другими душами он плутает в тумане, который наслал Алдуин, и не может добраться до Зала доблести.

От него можно услышать об обстоятельствах его смерти. Об этом он говорит так: «Когда Ульфрик Буревестник диким Криком отправил меня сюда, я сожалел лишь о прекрасной Элисиф, оставшейся рыдать в одиночестве. Я бесстрашно встретил его — от судьбы не уйдёшь — но честь я не запятнал, а может ли так молвить Ульфрик?»

До тех пор, пока мгла не будет рассеяна, Торуг, как и другие заблудившиеся души, может предупреждать протагониста фразами вроде: «Берегись! Пожиратель Мира ждёт в тумане!», «Поворачивай обратно! Пока он не нашёл тебя!» и «Нет спасения. Отвага бессильна». В отчаянии он может спросить: «Ты знаешь дорогу? Я устал. И я не знаю пути». После того, как Алдуин будет повержен и туман рассеется, он будет радостно кричать: «Мгла развеялась! О славный день!», «Пожиратель Мира мёртв! Путь отныне свободен!» Также он выразит признательность Довакину: «Мы спасены. Мы будем петь о тебе вечно» или «Слава Драконорождённому! Славьте его великой славой! / Слава Драконорождённой! Славьте её великой славой!»

Элисиф Прекрасная может обратиться к главному герою с просьбой отнести боевой рог Торуга в качестве подношения к одному из святилищ Талоса, расположенному в глуши. По её словам «Торуг хотел быть похороненным достойно, а норды в Скайриме именно так хоронят умерших». Из этого можно заключить, что Торуг чтил традиции предков.

Квесты Править

  • «Совнгард» — именно в ходе данного задания главный герой может повстречать душу Торуга.

Инвентарь Править

Душа Торуга одета в те же одеяния, что он носил при жизни. Он носит расшитый наряд, который в игре доступен только ярлам Хаафингара (сам Торуг, Элисиф Прекрасная и Потема). Обут Торуг в пару сапог с оковкой, которые также можно увидеть исключительно на ярлах. На голове у него золотой обруч с рубином. Вооружён стальным мечом. Более никаких предметов при нём нет.

Характеристики Править

По игровой классификации верховный король Торуг является гражданином (ориг. Citizen). Эта разносторонняя специализация подразумевает средний уровень владения одноручным и стрелковым оружием, а также искусством ношения лёгкой брони и скрытным перемещением. Также неплохо развито красноречие. Приоритет в развитии получают ремесленные навыки: «Кузнечное дело», «Алхимия», «Зачарование». Остальные навыки развиты лишь в силу расовой предрасположенности. Однако минимально возможный уровень персонажа не даёт хоть сколь-нибудь серьёзно раскрыться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Торуг не обладает, за исключением способности «Эффект Совнгарда», свойственной всем обитателям этого места, которая заключается в особом свечении, исходящем от персонажа. Атрибуты и навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Атрибуты Навыки
LevelIcon Health-icon MagickaIcon StaminaIcon One-handed icon Two-handed icon Block icon Smithing icon Light Armor icon Speechcraft icon
1 50 50 50 20 25 20 20 20 20

Примечания Править

  • В локализованной игре встречается персонаж со схожим именем — Торуг Солнцененавистник. В оригинале же имена отличаются: король Торуг носит имя Torygg, а Торуг Солнцененавистник — Thorygg.
  • В ресурсах игры верховный король Торуг помечен как важный персонаж, поэтому его невозможно убить стандартными методами.

Предшественник:

Верховный король
4Э ??4Э 201

Преемник:
Истлод Неизвестно
Предшественник:

Ярл Хаафингара
4Э ??4Э 201

Преемник:
Истлод Элисиф Прекрасная

Источники Править

  1. «Норды, восстаньте!» — Без подписи.
  2. 2,0 2,1 2,2 Диалоги Сибиллы Стентор в The Elder Scrolls V: Skyrim.
  3. 3,0 3,1 События The Elder Scrolls V: Skyrim.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Торуг»