ФЭНДОМ

ON-icon-книга-66Тотемы Хирсина
Тип Книга
Собрание Библиотека Шалидора
Коллекция Принцы Даэдра
Тотемы Хирсина (ориг. The Totems of Hircine) — книга в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Библиотека Шалидора».

Местонахождение Править

Истмарк Править

Малабал Тор Править

Алик'р Править

Сиродил Править

Текст книги Править

Тотемы Хирсина

Среди тех из нас, кого Лорд Хирсин удостоил бесценного дара ликантропии, ходят легенды, что он также дал миру особые артефакты своего могущества. Они относятся к временам, когда люди ещё не могли ни писать, ни говорить, ни просто думать, но сила звериной крови уже струилась в жилах избранных.

Первый тотем — это резной череп волка. Древние шаманы использовали его в кровавых церемониях, с которых пошёл наш род. Считается, что он наполняет несказанным величием внешность тех, кто падёт ниц пред ним. Так что узревшие их обличье бегут прочь, объятые страхом, каковой ведом лишь увидавшим лик самого Хирсина.

Второй — это бедренная кость неизвестного зверя, резная, как и череп. Более древнее братство использовало её как своего рода целебный жезл. Считается, что жезл сей наделяет повышенной чуткостью как во взоре, так и в обонянии, позволяющей никогда не упускать след жертвы.

Третий тотем — простой барабан, из-за обычного своего вида наверняка затерянный в тумане давно прошедших веков. Как наши отцы выбивали ритм, созывая с полей своих родичей, так и наши предшественники по крови призывали своих сторонников, ударяя в него.

Посредством этих тотемов мы направляем и концентрируем свои звериные силы. Хотя оборотни лишаются магических сил, подвластных людям, порой мы можем привлекать энергию природы более непосредственным путём, и чрез эти тотемы открывать возможности, что укрощали мир, пока тот не был запятнан рукотворной цивилизацией.

Bookicon Тотемы Хирсина
ID: 000F683F
Книга (Skyrim) 1
Вес: 1 Цена: 39 Gold Skyrim
Тотемы Хирсина (ориг. The Totems of Hircine) — книга в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Skyrim)».

Местонахождение Править

Текст Править

Первый тотем — это резной череп волка. Древние шаманы использовали его в кровавых церемониях, с которых пошёл наш род. Считается, что он наполняет несказанным величием внешность тех, кто падёт ниц пред ним. Так что узревшие их обличье бегут прочь, объятые страхом, каковой ведом лишь увидавшим лик самого Хирсина.

Второй — это бедренная кость неизвестного зверя, резная, как и череп. Более древнее братство использовало её как своего рода целебный жезл. Считается, что жезл сей наделяет повышенной чуткостью как во взоре, так и в обонянии, позволяющей никогда не упускать след жертвы.

Третий тотем — простой барабан, из-за обычного своего вида наверняка затерянный в тумане давно прошедших веков. Как наши отцы выбивали ритм, созывая с полей своих родичей, так и наши предшественники по крови призывали своих сторонников, ударяя в него.