ФЭНДОМ

Тотем
ID: S0000008
Тотем Квест (Daggerfall)
Обзор
Условия 14 уровень главного героя
Квестодатель Бризенна
Локация Даггерфолл
Тип Квест основного сюжета
Следующий квест Мантелла

Тотем (ориг. Totem, Totem, Who Gets the Totem?) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls II: Daggerfall.

Квесты Править

Герой получит ещё одно письмо от Бризенны с просьбой о встрече в одной из таверн провинции Вэйрест. Не нужно игнорировать это письмо! Теперь нужно добыть Тотем Тайбера Септима из сокровищницы замка Даггерфолл.

Dagger 001

Первым делом нужно войти в тронный зал. Вход в подземелья находится за запертой дверью слева от королевской четы. Путь ведёт в неё и далее вперёд до большой комнаты с платформами и массивными столбами.

Dagger 002

Отсюда нужно повернуть налево, пройти по платформе и спрыгнуть на нижнюю платформу. После чего войти в комнату на юг и выйти из неё на запад. Далее войти в башню и подняться по лестнице наверх до следующей двери. Выйдя из неё, пройти по платформе на север и выйти из большой комнаты.

Dagger 003

Здесь нужно свернуть налево и пройти по балкону. В конце балкона повернуть в коридор направо и выйти через первую дверь на север.

Dagger 004

Она приведёт в сокровищницу, охраняемую рыцарями и варварами наверху и боевыми магами и заклинателями внизу. Здесь нужно спуститься вниз и спрыгнуть в большую дыру.

Dagger 005

Теперь придётся пройти в восточный коридор на южной стене, нырнуть под воду, разобраться с атронахом, повернуть колесо на стене (это опустит блок хранилища в сокровищнице) и возвратиться назад. Теперь надо проникнуть в западный коридор. В дальнем углу находятся три цепи. Нужно потянуть среднюю — это телепортирует героя на верх хранилища.

Dagger 006

На вершине хранилища есть рычаг. Его нужно нажать, чтобы убрать некоторые «голубые решётки». Тотем находится на пьедестале в северо-западной комнате на втором «этаже» хранилища.

Тотем Тайбера Септима

Лирическое отступление Править

Тайбер Септим завоевал Тамриэль с помощью Нумидиума, сотворённого не без помощи его боевого мага. Нумидиум использовал силу Мантеллы и контролировался Тотемом. Естественно, за Тотемом идёт самая настоящая охота.

Так как Тотем находится у героя, то он является целью, а в роли главных охотников выступают император, Подземный Король, Готрид, Эдвир, Гортвог, Акорити и Король Червей.

Через некоторое время после того, как протагонист возьмёт Тотем, он заговорит с героем. Тотем заявит, что работает он только в руках потомков Тайбера Септима (герой в это число, увы, не входит), и у героя есть год и день на то, чтобы отдать его в руки одного из этих потомков.

Нульфага даст протагонисту что-то вроде подсказки (чем ещё более запутает дело): «Только коронованные могут по-настоящему обладать Тотемом».

  • Первый — тот, кто убил, но не убил другого (император)
  • Второй — это тот, которого пожирают двое молодых (король Вэйреста)
  • Третий — тот, кто поработил одного и освободил многих (Подземный Король)
  • Четвёртый и пятый — те, кто борются за грязь (короли Сентинеля и Даггерфолла)
  • Шестой — тот, кто дал дом бездомным (Гортвог)
  • Седьмой — тот, кто правит всеми, но при этом не правит вообще (Король Червей)

Король Червей обещает герою славу (репутацию) и использует Тотем для того, чтобы стать богом (в игре это не заметно).

Эдвир обещает золото (но фактически протагонист его не получает, скорее всего, это баг) и пришлёт за Тотемом свою стражу. Он хочет использовать Тотем для обретения независимости от Империи.

Подземный Король обещает подарить Амулет Некроманта. Ему Тотем нужен для того, чтобы умереть.

Правители Даггерфолла и Сентинеля, Готрид и Акорити, дадут герою 100.000 золота за Тотем, с помощью которого они хотят сокрушить Империю. Иногда из-за бага письмо от Готрида не приходит.

Гортвог обещает артефакт, но из-за бага протагонист ничего не получит. Ему Тотем нужен для достижения независимости Орсиниума.

Император вручит Кольцо Чернокнижника и использует Тотем для подавления сепаратистски настроенных провинций и восстановления силы династии Септимов.

Герой получит серию писем от всех, желающих обладать Тотемом, а также его навестят толпы серьёзно настроенных наёмников, желающих «помочь» с решением вопроса о Тотеме.

Как только герой отдаст Тотем кому-нибудь из них, с ним свяжется Нульфага и попросит навестить её в Шеданженте. Там она скажет, кому можно отдать Тотем и телепортирует протагониста в подземелье, где тот обнаружит Мантеллу и завершит основную сюжетную линию.

Видео Править