ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить список продаваемых заклинаний.

Трайвонд Редгард
Ref ID: 00003646 Base ID: 0002D024
Трайвонд Редгард
ManIcon
Базовая информация
Уровень 15
Здоровье 101
Мана 192
Раса Редгард
Фракция Чейдинхол, Гильдия магов, маги, торговцы
Услуги Продажа заклинаний
Локация Чейдинхол, Гильдия магов Чейдинхола
Трайвонд Редгард (ориг. Trayvond the Redguard) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Моё продвижение вверх по иерархии будет медленным. Моё предубеждение против определённых типов магии ограничивает мои шансы на повышение
— Трайвонд про работу.

Биография Править

Трайвонд Редгард — редгард, член Гильдии магов в ранге «Вызывающий». В первый раз главный герой может встретиться с Трайвондом в отделении Гильдии магов в Чейдинхоле. Если завязать с ним диалог, может рассказать о себе много интересного.

Редгард в Гильдии магов — довольно редкий случай. Кроме того, в Хаммерфелле не любят магов — местные жители этой провинции считают их либо слабаками, либо нечестивцами. Из-за этого стереотипа семья Трайвонда не одобрила его призвание, вследствие чего он и перебрался в Сиродил, жаждя получить магическое образование.

Трайвонд негативно относится к некромантии, колдовству и иллюзии. У него можно купить заклинания, а также он может указать герою местоположение Святилища Азуры.

Инвентарь Править

Он носит одежду мага обувь из коровьей кожи. С собой имеет уровневое количество золота.

Баги Править

  • Трайвонд может дать уроки магии школы «Разрушение» до… 0-го уровня. Говоря другими словами, экран обучения отображается, но Трайвонд не может вас обучить. Этот баг напрямую связан с магическими способностями редгардов — точнее, с их фактическим отсутствием.