ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Таверна Трактир «Мутный осадок»
Здание в Вэйресте 6
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай-Рок
Регион Стормхейвен
Родительская локация Вэйрест
Персонажи См. статью
Квесты Недостающее пророчество

Трактир «Мутный осадок» (ориг. Cloudy Dregs Inn) — таверна в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Таверны (Online)».

Описание Править

Трактир «Мутный осадок» — таверна, расположенная в северной части города Вэйрест, что в Стормхейвене, Хай-Рок. Добраться до локации можно, если двигаться на север от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести готовую еду и напитки и попрактиковаться в ремесле снабжения.

Крупнейшее заведение подобного рода в Вэйресте — крупном торговом городе и столице Даггерфолльского Ковенанта. Вход ведёт в большой общий зал на первом этаже здания, выстроенного в традиционном бретонском стиле. Напротив двери расположились прилавки трактирщицы Шеризы Брижет и повара Леобуа Вилиана. Справа находится лестница над второй этаж, а под ней — склад. Центральная часть общего зала представляет собой столовую, в которой есть камин, а гостей музыкой развлекает бард. Поодаль расположен прилавок пивовара, за которым — стойка с бочонками. Такая же находится и справа. В левом крыле находится полупустое помещение, где одиноко стоят бочки и скамьи.

На втором этаже находятся комнаты для гостей и помещения для отдыха. Лестница ведёт в большую комнату, застланную синим ковром. Вдоль стены слева стоит скамья с прислонённым луком, рюкзак и две тумбы. Справа у выхода в боковую комнату два каджита-охранника, оберегающие покой важной шишки из Полуночного союза — С'араши. В его апартаментах стоит письменный стол, шкаф и несколько стульев. В помещении перед камином на втором этаже расположен зал отдыха, где установлены обеденные столы, пара шкафов и бочек с напитками. Напротив находится лестница на недоступный третий этаж. Слева от входа на неё стоят скамьи, стулья и несколько шкафов, а позади есть ещё одна гостевая комната.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Аннабель Леметр ON-icon-Снабженец Анабель Этанн Анкус Мастерсли
Брюниль Курсель Гозарт гро-Боргуб Дарси Мальво
Детадда Илен Давус Капитан Альбер Марк
Леобуа Вилиан ON-icon-Снабженец Лураш гро-Факал Мирамель Леметр ON-icon-Снабженец
Мириф Осеана Коравель Первый помощник Эльвира Дерр
Рея Опакария [1] С'араши Сэр Грегори
Тамайма аф-Керик Фирейя Шериза Брижетт ON-icon-Торговец
Примечания
  1. Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Недостающее пророчество».

Примечания Править

Галерея Править