ФЭНДОМ

ON-mapicon-Таверна Трактир «Мёртвый волк»
Здание в Шорнхельме 4
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Ривенспайр
Родительская локация Шорнхельм
Персонажи См. статью

Трактир «Мёртвый волк» (ориг. Dead Wolf Inn) — таверна в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Таверны (Online)».

Описание Править

Трактир «Мёртвый волк» — таверна, расположенная в центральной части города Шорнхельм, что в Ривенспайре, Хай Рок. Добраться до локации можно, если двигаться на юго-запад от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести готовую еду и напитки и попрактиковаться в ремесле кулинарии.

Это крупнейшее заведение подобного рода в городе и одна из наиболее известных в Ривенспайре таверн. Расположилась она в северо-западном углу рыночной площади на юге города. Принадлежит трактирщице Жаниль Жиру, помимо которой в заведении работают повар Кокина Плуф и пивовар Жеральд Криан, продающие готовую еду и напитки соответственно. Вход ведёт в большой общий зал на первом этаже здания, выстроенного в традиционном бретонском стиле. Напротив двери находится рабочее место трактирщицы, справа — лестница на второй этаж и небольшой склад под ней, а слева — проход в центральную комнату. Справа находится камин, а перед ним расставлены обеденные столы. В небольшом закутке напротив входа в зал находится кухня, где работает повариха. Рядом свою лавку, «Мебель в Шорнхельме по оптовым ценам», содержат два торговца товарами для дома: Лозогру и Розика. В боковом крыле расположился бар, перед которым стоит множество столов и стульев. В дальнем углу собираются шорнхельмские «Неустрашимые», которые могут рассказать Бездушному о местонахождении Города Пепла, Крипты Сердец и Аркс Кориниума.

На втором этаже расположена гостиная и комнаты постояльцев. В закутке справа от выхода с лестницы стоит босмерка Гелдениэль. В первой комнате справа стоит двуспальная кровать, комод, письменный стол и шкаф. У стены в коридоре можно увидеть два шкафа и комод. Чуть дальше справа находится ещё один камин, перед которым — комната отдыха. Из неё можно попасть в небольшую комнату, в которой находится каджитка Зайзами. Меблировка здесь такая: двуспальная кровать, шкаф, письменный столик и комод. Лестница на третий этаж закрыта, а под ней, в небольшой комнате, за столом сидит альтмер Италел.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Абзаг Изувер Алессио Гийон [1] Бастибьен Реноден
Бруло Мясник Гелдениэль Жаниль Жиру ON-icon-Торговец
Жасьен Дютиль Жеральд Криан ON-icon-Снабженец Зайзами
Ильминдил Поджигатель Италел Камразан аль-Халлин
Кокина Плуф ON-icon-Снабженец Лозотуск Портипп Лафун
Рида аф-Хазифа Розика Самаха
Юльбер Эррар
Примечания
  1. До разговора протагониста с Реей Опакариус в трактире «Мутный осадок» в Вэйресте.

Галерея Править