ФЭНДОМ

Трактир Варо (ориг. Varo Tradehouse) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Vos, Varo Tradehouse
Vos, Varo Tradehouse Entrance
Vos, Varo Tradehouse Storage

Описание Править

Трактир Варо находится в Восе, рядом с берегом и чуть в стороне от остальных домов. Трактир вовсе не похож на типичные дома — это большой гриб, выращенный при помощи магии. Хозяйничает в трактире семейная пара Варо: муж Бурканиус и жена Фериз.

Трактир Варо Править

Трактир большой, состоит из трёх зон: «Трактир Варо», «Трактир Варо, Вход» и «Трактир Варо, Склад». В две из трёх частей имеются входы снаружи. Сам трактир большой, трёхэтажный. На полах расстелены ковры, а на стенах висят гобелены. На первом этаже слева имеется стойка, за которой стоит и торгует Бурканиус. К стойке подвинуты табуреты. У стены позади прилавка есть шкаф с посудой и бочонок с выпивкой. Справа стоит эшлендерка Хайран Манналит. Есть стол со стульями, на столе расставлена посуда. На втором этаже никого нет, здесь лишь имеются столы со стульями, на всех столах стоит посуда. Ещё здесь имеются две двери, одна ведёт на склад, вторая — во вход. Перед дверью на склад слева на стене висит объявление, запрещающее туда входить. На третьем этаже живёт босмер Смоки Морт. В его комнате слева за ширмой поставлена кровать. Рядом с ширмой есть кашпо с растущими в нём лиловыми копринусами и стол с креслом. На столе лежит книга. Справа имеется ещё один стол с табуретом, на этом столе есть посуда и бутылка с мацтом. Имеются ящики, урны и мешки с припасами.

  Список находок  

Склад Править

Он небольшой, двухэтажный, а также сюда каким-то образом пробралась крыса, которая нападёт на любого, вздумавшего войти внутрь. Справа под лестницей стоят ящики и урны, содержащие припасы, с трёх ящиков сняты крышки и они пусты. Вполне возможно, что содержимое этих ящиков съела крыса. Слева лежат мешки и есть стол с табуретами. На столе лежит объявление о доставке, из которого можно понять, что же было в тех самых ящиках, которые теперь пусты. На втором этаже стоит стол, второй стол и пара кресел лежат на боку. Также тут имеется пара сундуков, оба заперты, один на замок 30 уровня, а второй — 35.

  Список находок  

Книги

  • Объявление о доставке

Источники света

Вход Править

Вход таверны двухэтажный. На первом этаже под лестницей стоит гамак, комод с одеждой и пара корзин. Справа имеется письменный стол со стулом, на столе лежат монеты и книга. Есть пюпитр с книгой и сундук. На втором этаже стоит и торгует Фериза. У стен расставлены кашпо с местными растениями. Справа есть стол со стульями, на столе расставлена посуда.

  Список находок  

Разное

  • бутыль (8 шт.)
  • кувшин (5 шт.)
  • миска (5 шт.)
  • кубок (7 шт.)
  • пивная кружка (4 шт.)
  • подушка
  • 11 монет

Источники света

Книги

Персонажи Править

Хайран Маннаналит Hairan Mannanalit Данмер WomanIcon (1x1) Разведчик 8 93 96 202
Бурканиус Варо Burcanius Varo Имперец ManIcon (1x1) Трактирщик 8 76 122 182
Смоки Морт Smokey Morth Босмер ManIcon (1x1) Чародей 8 70 134 195
Фериз Варо Ferise Varo Данмер WomanIcon (1x1) Маг 7 58 120 189

Галерея Править

  • Бурканиус Варо
  • Хайран Маннаналит
  • Второй этаж
  • Смоки Морт
  • В комнате Смоки
  • Крыса
  • Второй этаж склада
  • Спальня Фариз
  • Письменный стол
  • Фариз Варо
  • Обеденный уголок