ФЭНДОМ

Трактир Тонгара
Трактир Тонгара
Карта
Трактир Тонгара. Карта
Планы

Трактир Тонгара. План Трактир Тонгара

Поселение Хуул
Зоны Трактир Тонгара
Персонажи Тонгар, Шотерра, Онди
Квесты Нити Прядильщицы Сетей
Трактир Тонгара (ориг. Thongar's Tradehouse) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Khuul, Thongar's Tradehouse

Описание Править

Трактир Тонгара находится в Хууле, около группы больших валунов, чуть выше остального посёлка. Это здание не похоже на остальные лачуги — оно построено в типичном редоранском стиле из панцирей местных жуков. Здесь живёт и работает норд Тонгар. Также в его трактире есть два посетителя: Шотерра и Онди.

Трактир Тонгара Править

В центре трактира в бассейне горит костёр, обогревая и освещая пространство. Слева есть мешки и ящики с припасами. Ещё левее на стене имеются полки с посудой, на одной из полок лежит книга. Под полками стоит урна и запертый на замок 10 уровня сундук. У дальней от входа стены есть стол с табуретом, на столе помимо посуды стоит сундучок с монетами, запертый на замок 55 уровня. Справа у дальней стены имеются бочки и ящик с разными вещами. Также там стоит сундук с вещами на продажу, запертый на замок 75 уровня. На стенной полке, находящейся над сундуком, лежат ещё две книги. Справа от входа поставлен гамак, есть бочка и ведро с метлой. Онди, при желании, обучает членов Имперского легиона навыкам: тяжёлые доспехи и длинные клинки до уровня 52, а также секирам до уровня 57.

Список находок Править

Персонажи Править

Тонгар Thongar Норд ManIcon (1x1) Торговец 15 140 104 259
Шотерра Shotherra Каджит WomanIcon (1x1) Ассасин 14 104 136 241
Онди Ondi Норд WomanIcon (1x1) Рыцарь 9 111 78 239

Квесты Править

Галерея Править

  • Трактир сбоку
  • Вид от входа
  • Припасы у стены
  • Шотерра