ФЭНДОМ

Требониус Арториус
Ref ID: TREBONIUS ARTORIUS
Требониус Арториус
ManIcon
Базовая информация
Уровень 23
Здоровье 149
Мана 196
Запас сил 310
Агрессивность 30
Ответственность 90
Класс Боевой маг
Раса Имперец
Фракция Гильдия магов, Вивек
Локация Вивек, плаза квартала чужеземцев, Гильдия магов
Квест См. статью
Расовые особенности
Требониус Арториус (ориг. Trebonius Artorius) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Он ничего не знает о данмерах, и ещё меньше о политике. Когда будете с ним разговаривать, просто кивайте головой и улыбайтесь, а затем забудьте всё, что он вам сказал
— Ранис Атрис о Требониусе

Биография Править

Требониус Арториус — имперец-боевой маг, действующий архимаг Гильдии магов на Вварденфелле и, по совместительству, глава отделения организации в Вивеке, где его и можно найти.

Будучи сильным боевым магом, Требониус является весьма эксцентричным и непредсказуемым человеком, замучившим подчинённых дурацкими и нелепыми приказами, не знающим местного менталитета и ещё меньше разбирающимся в культуре и обычаях данмеров. Судить о степени его сумасбродства можно по поручениям, которые он даёт. Вот некоторые из них:

Если герой сам вступил в объединение волшебников, то имперец попросит его выяснить причины исчезновения двемеров, а после гибели Дагот Ура и вовсе предложит заняться ликвидацией советников Телванни. Является ли архимаг безумцем или же он делает это ради создания видимости своей деятельности — неизвестно. Члены Гильдии просто научились пропускать его приказы мимо ушей, благо тот и сам вскоре забывает, какие распоряжения давал. Само собой, подобное поведение главы некоторым магам не нравится: Эдвинна жалуется на его неуважение науки в целом и отсутствие внимания к её изысканиям в частности; Ранис и Сирилонве признают в нём пустоголовую невежду, а Сцинк упоминает слухи о том, что Арториусу дали должность только ради отъезда последнего из Сиродила.

Требониус видит в Доме Телванни серьёзную угрозу и даже врагов, не веря в мирное разрешение имеющихся конфликтов. Тем не менее, это не помешало неприятелям минимальными усилиями внедрить в ряды Гильдии шпиона, который стал «особым советником по делам данмеров», небезуспешно дающим свои рекомендации непосредственно архимагу перед принятием важных решений.

Имперец может зачислить протагониста в организацию и повышать его в звании, но свой титул Гильдмастера захочет отстоять поединком. Желающий продвижения по службе волшебник может согласиться и сразиться насмерть или добиться высшего чина мирным способом — с помощью указа Окато, поэтому судьба Арториуса зависит от выбора героя.

Архимаг лично занимается делами изгнанных из Гильдии, однако делает это крайне неспешно, из-за чего искателю приключений, оказавшегося исключённым, каждый раз придётся выжидать по тридцать дней для восстановления прежнего ранга.

По-видимому, с определённой периодичностью наносит визиты Альмалексии, поскольку в случае успешного исследования протагонистом исчезновения двемеров Требониус заявит о своих намерениях похвастаться перед ней. Последний не предоставляет герою каких-либо услуг.

Инвентарь Править

Арториус носит вычурную одежду: мантию, пояс и ботинки, а также могущественный артефактамулет Некроманта. Имеет при себе необычный отвар, который необходим Тареру Брарину для исцеления от сыпи, пять эксклюзивных зелий восстановления магии, зелье левитации такого же качества и одно дешёвое снадобье укрепления здоровья. Вооружён особым посохом. Золота нет.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки имперца:

  • Разрушение (Morrowind)
    Разрушение (Morrowind)Разрушение
    Главная характеристика: Сила воли
    Навык разрушения это владение заклинаниями Школы Разрушения. Такие заклинания могут наносить вред живым созданиям и нежити и включают в себя эффекты элементальных ударов, высасывания, повреждений, уязвимости и распыления.
     Разрушение: 68
  • Изменение (Morrowind)
    Изменение (Morrowind)Изменение
    Главная характеристика: Сила воли
    Изучающие Школу Изменений могут производить манипуляции с физическим миром и использовать его природные возможности. Эффекты Изменения включают в себя дыхание водой, передвижение, прыжки, левитацию, переноску, вскрытие и запирание дверей, а также создание щитов против физически опасных атак.
     Изменение: 68
  • Колдовство (Morrowind)
    Колдовство (Morrowind)Колдовство
    Главная характеристика: Интеллект
    Действия заклинаний Школы Колдовства включают подчинение разума простых и магических существ, призыв оружия и брони из других миров, а также вызов даэдра или нежити и сил, которые служат заклинателю и оберегают его.
     Колдовство: 68
  • Зачарование (Morrowind)
    Зачарование (Morrowind)Зачарование
    Главная характеристика: Интеллект
    Этот навык регулирует сотворение, использование и перезарядку зачарованных предметов. Люди, у которых этот навык развит, могут успешно создавать новые предметы. Зачарованные предметы в руках опытного персонажа требуют меньше энергии, и могут эффективно перезаряжаться от камней душ.
     Зачарование: 53
  • Мистицизм (Morrowind)
    Мистицизм (Morrowind)Мистицизм
    Главная характеристика: Сила воли
     Мистицизм: 53
  • Алхимия (Morrowind)
    Алхимия (Morrowind)Алхимия
    Главная характеристика: Интеллект
    Алхимия находит магические свойства в обычных веществах. Эти вещества применяются непосредственно, или же из них готовят зелья, чтобы обеспечить долгое полезное действие, такое, как общее лечение или исцеление недуга, хождение по воде, магическая защита и укрепление телесных свойств.
     Алхимия: 53
  • Тяжёлые доспехи (Morrowind)
    Тяжёлые доспехи (Morrowind)Тяжёлые доспехи
    Главная характеристика: Выносливость
    Навык ношения тяжелых доспехов используется при ношении тяжёлых и жёстких типов доспехов, таких, как железные, стальные, серебряные, двемерские, эбонитовые и даэдрические доспехи. Для того, чтобы эффективно использовать любой тип доспехов, его обладатель должен быть соответствующим образом тренирован, приспособлен и обучен.
     Тяжёлые доспехи: 52
  • Секиры (Morrowind)
    Секиры (Morrowind)Секиры
    Главная характеристика: Сила
    Навык обращения с секирами помогает персонажу эффективно использовать тяжёлое рубящее оружие, подобное топорам или секирам.
     Секиры: 52

Помимо расовых талантов владеет рядом заклинаний, перечень которых можно посмотреть ниже.

В бою активно использует известные ему заклятья школы «Разрушение», но может попытаться ослабить противника и «Ужасающим утомлением». После растраты запаса маны переходит к ближнему бою, орудуя своим зачарованным посохом.

Примечания Править

  • В игровом конструкторе можно найти интересную фразу, которая появлялась бы в ответ на вопрос о делах чести. Данная реплика, по-видимому, из-за ошибки разработчиков приписана Арториусу и увидеть её можно только в том случае, если он является членом Храма Трибунала, однако по понятным причинам это условие не выполняется. Выглядит она следующим образом: «Местные данмеры и имперцы равно признают долг благородного мужа отвечать требованиям чести. Требование чести — публичное оглашение скандала против частной партии. Только благородные дерутся на дуэли, и чем выше ранг, тем строже долг. Закон и обычай презирают бесчестных дуэлистов. Если жертва оказалась запуганной, или её шантажировали, или её принудила более сильная партия с подозрительными мотивами, магистрат часто обвиняет более сильную партию в подлом убийстве».

Квесты Править

Квесты Требониуса Править

Квесты Гильдии магов Править

Прочие Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Требониус Арториус»