ФЭНДОМ

Тритоновая пещера (ориг. Newt Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

NewtCaveExterior
NewtCave
NewtCave02
NewtCave03

Описание Править

Тритоновая пещера — это средних размеров пещера, расположенная к северо-востоку от Бравила, на западном берегу реки Корболо и к югу от Жёлтой дороги. Пещера захвачена монстрами, в ней три зоны: «Тритоновая пещера», «Тритоновая пещера — Капелла света» и «Тритоновая пещера — Проход». Поблизости от пещеры бродят два существа холмов, а на берегу можно столкнуться с грязевыми крабами (0–3 существа). Если выйти к реке, то днём в хорошую погоду можно увидеть стены Бравила и заодно полюбоваться видом самой реки.

Маркер локации (точка М) находится в 10 метрах от входа.

Рядом с входом можно найти полезные растения и собрать с них алхимические ингредиенты:

Тритоновая пещера Править

Входя внутрь, лучше сразу же начинать красться. Из первой каверны есть несколько тоннелей, ведущих дальше. Тоннель слева впереди ведёт в тупик, на полу которого есть дыра, ведущая вниз. При желании туда можно спрыгнуть, попав таким образом в каверну внизу. Оттуда легко можно вернуться назад в первую каверну, миновав пару каверн со спрятанными в них сундуками. Поворот направо ведёт через одну каверну во вторую, в ней есть дверь (точка А), открывающаяся во вторую часть пещеры.

Тут встретятся враги:

  • 4–5 противников (с вероятностью в 80 % — монстр и 20 % — крыса);
  • 2–3 враждебных животных (крыса или грязевой краб).

Найдутся трофеи:

Тритоновая пещера — Капелла света Править

Эта часть пещеры устроена просто, нужно лишь идти вперёд и внимательно смотреть по сторонам, чтобы первым заметить врагов. В средней каверне есть два тупиковых ответвления, стоит заглянуть в них, поскольку в каждом спрятан сундук. В углу одной из каверн можно найти скелет, рядом с которым лежит кожаный щит и железный топор, возможно, это останки неосторожного искателя приключений, которого убили здешние обитатели. Пройдя дальше вперёд, в последней каверне увидишь дверь (точка Б), открывающуюся в третью зону пещеры.

Встретятся враги:

  • два монстра;
  • три грязевых краба.

Найдутся сокровища:

  • семь сундуков (два заперты);
  • кожаный щит и железный топор;
  • 9 каменных грибов и 14 пучков гифоломы.

Тритоновая пещера — Проход Править

Зайдя сюда, герой увидит три пути, ведущих дальше. Можно пройти в любой из них, каждый путь ведёт в тупик, из которого придётся возвращаться назад для изучения остальных ответвлений. Свернув в ближний правый тоннель, на пороге в последнюю каверну споткнёшься о тело гоблина (точка Г), второй мёртвый гоблин (в точке Г) лежит на скамейке со спинкой, которую непонятно кто и зачем принёс сюда. Лежащий на скамье труп всё ещё сжимает в своей руке бутылку пива, ещё несколько бутылок валяется рядом на полу, можно даже заметить откатившийся в угол помидор. Вернувшись назад и свернув в дальний справа тоннель, придётся немного попетлять по кавернам, ведь в каждой из них спрятано по сундуку. На пути слева тоже есть добыча в сундуках, так что стоит изучить и это ответвление.

Встретятся враги:

  • 4–5 противников (с вероятностью в 80 % — монстр, 20 % — крыса);
  • враждебное животное (крыса или грязевой краб).

Найдутся трофеи:

  • девять сундуков (три заперты);
  • помидор;

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Вид на реку Корболо
  • Бравил вдалеке
  • Крыса прячется за хламом
  • Путь вниз оброс грибами
  • Они прячутся между камней
  • Он подбирает крошки
  • Тролль проверяет сундук
  • Останки неосторожного искателя приключений
  • Свет факела привлёк живого огонька
  • Мёртвый гоблин на скамье