ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: отформатировать в соответствии со спецификацией; оформить раздел «Разновидности» в виде таблицы с подробными характеристиками существ (как, например, тут).

MonsterIcon Тролль
Тролль (Обливион)
LevelIcon 6
Health-icon 80 MagickaIcon 0 StaminaIcon 260
Урон 12
Душа Маленькая
Тролль (ориг. Troll) — монстр в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Тролль — большой обезьяноподобный монстр, обитающий в подземельях и лесах Сиродила. Несмотря на размер, тролль достаточно быстр, наносит мощные удары всеми четырьмя конечностями. Обладает весьма посредственным интеллектом, а главной узнаваемой чертой является третий глаз во лбу. По слухам, чтобы полностью уничтожить тролля, надо сжечь его труп, иначе через какое-то время он может возродиться. Однако большинство охотников, переживших встречу с троллями, заверяют, что это просто миф, и их вполне можно убить простыми средствами, просто огонь более эффективен. Кровь тролля обладает способностью к регенерации. Также тролли очень не любят воду, всячески стараются её избегать, но имеются исключения, о которых речь пойдёт дальше.

Разновидности Править

В Сиродиле обитают несколько разновидностей троллей:

Ашкланский тролль Править

Традиционные обитатели юга Сиродила, часто встречаются в Чёрном лесу. Крайне агрессивны.

Калперкланский тролль Править

Эти тролли обитают в пещере Приливная Волна, их особенностью является отсутствие гидрофобии. Также по неизвестной причине тролли данного вида носят с собой кронциркули, что косвенно доказывает наличие у них интеллекта.

Болотный тролль Править

Болотные тролли обитают не на болоте, а в Заболоченной пещере, где их логово необходимо будет уничтожить по заданию Гильдии бойцов.

Свирепый тролль Править

Свирепые тролли встретятся по заданиям Гильдии бойцов в пещере Нонвилл и в Покинутой шахте.

В том числе и уникальных:

Нарисованный тролль Править

Найти их можно только при прохождении квеста «Опасные художества». Их нарисовал волшебной кистью вор, укравший её. С их тел можно снять особый ингредиент, жир нарисованного тролля.

Трофеи Править

Примечания Править

В Чёрном лесу, в низовьях реки Пантеры, под мостом плавает утонувший тролль. При нём записка:

«Моя самая плохая тролль из всех. Нуникто не хочит платить за прохот по моя мост. Моя так мало страшная. Моя напьецца и убьецца. Троль утопицца».

Это очевидная отсылка к мифическому предназначению троллей, не нашедшему отражения в игре — починке и поддержанию в должном состоянии моста, под которым тролль и живёт, а также требованию денег «на расходы» у тех, кто по нему будет проходить.

Галерея Править