ФЭНДОМ

MonsterIcon Тролль
TESO Troll
Тролль (ориг. Troll) — монстр в игре The Elder Scrolls Online.

Описание Править

Тролль — существо в игре The Elder Scrolls Online. Может быть встречен на просторах Тамриэля, например, в Скайриме. Не считая схожего количества глаз, внешне тролли кардинально поменялись по сравнению с прошлыми частями игры. Тролли также весьма хорошие бойцы, способные наносить сокрушительные удары своими трёхпалыми руками.

Кроме обычного тролля, в игре также присутствует ледяной тролль, который встречается реже своих обычных сородичей, а также является более сильным противником. 

Железные орки в Краглорне приручают троллей и используют их для работ на шахтах нирнкракса и для ведения боевых действий. Броня и нирнкракс делают краглорнских троллей весьма опасными противниками.

Разновидности Править

  • Ледяной тролль — более редкая, но и более сильная разновидность обычного тролля.
  • Речной тролль — разновидность троллей, встречающаяся на Золотом берегу и на западном побережье Вварденфелла (Горький берег). Отличаются от обычных троллей рядом уникальных способностей.
  • Тролли-колоссы — перекормленные ниркраксом тролли, которых можно обнаружить на нирнкраксовых шахтах в Краглорне.
  • Болотные тролли — разновидность обычных троллей, служащая полупринцу Фа-Нуит-Хену. Являются противниками протагониста на одной из арен владения полупринца, известной как «Хранилище обид».
  • Жующие камни — изменённые в результате воздействия нирнкракса тролли, служащие Чешуйчатому двору и Змею, охраняя Святилище Офидии.
  • Тролли-берсерки — более сильная разновидность обычного тролля, чаще всего служат Чешуйчатому двору и Змею.
  • Тролли-крушители — разновидность обычных троллей, служащая полупринцу Фа-Нуит-Хену. Являются противниками протагониста на одной из арен владения полупринца, известной как «Каток замёрзшей крови».

Уникальные особи Править

Существуют также несколько уникальных троллей. Они отличаются от своих обычных сородичей в основном цветом меха. Кроме того, некоторые из них имеют собственную тактику ведения боя. Большинство уникальных троллей связаны с различными квестами. 

Название Описание
Бледный Скунк
(ориг. Pale Squnque)
Тролль, живущий в пещере Зубочистка тролля. Отличается от своих сородичей бледным мехом.
Галькозуб
(ориг. Graveltooth)
Тролль, живущий в Тритоновой пещере, Сиродил.
Гротолом
(ориг. Grothuska)
Тролль железных орков, которого можно встретить в Твердыне экзарха.
Железноклык
(ориг. Ironfang)
Привезённый Торговой компанией Золотого берега из Краглорна тролль железных орков, облачён в броню. Содержится в айлейдских развалинах Гарлас Агея.
Зуболом Скованный-Морозом
(ориг. Teethnasher the Frostbound)
Агрессивный уникальный тролль, скрывающийся в Крепости Лютого Мороза.
Калечащий Отморозок
(ориг. Frostbite Mangler)
Агрессивный уникальный тролль. Найти его можно в месте под названием Застывший грот.
Камнелом
(ориг. Stonebreaker)
Огромный, закованный в броню тролль, обитающий в Святилище Офидии. Является одним из боссов локации.
Кишкорвач
(ориг. Ripgut)
Питомец Гулзога Мясника в Долине Шрамов. Как и все тролли железных орков, облачён в броню.
Когтелёд
(ориг. Sleetclaw)
Агрессивный уникальный тролль, обитающий в Пещере троллей.
Король Троллей
(ориг. The Troll King)
Гигантский бронированный тролль, охраняющий Священный Котёл.
Криворот
(ориг. Manglemaw)
Тролль, живущий в Гриншейде. Его надо выследить для охотника-босмера.
Курзот
(ориг. Kurzoth)
Тролль в нирнкраксовой броне, защищающий Экзарха Брадота в Твердыне экзарха.
Ледяной охотник
(ориг. Icestalker)
Ледяной тролль, охраняющий вход в двемерские руины Морозное хранилище. Является одним из боссов этого группового подземелья.
Ломатель Черепов
(ориг. Skullbreaker)
Агрессивный уникальный тролль, обитающий в локации Берег Вопля Ветра.
Мрачнозуб
(ориг. Grimtooth)
Уникальный агрессивный тролль, обитающий в шахте Гребня Тени.
Орузкад
(ориг. Oruzkad)
Телохранитель Рунописца Култа в долине Шрамов.
Остроклык
(ориг. Sharpfang)
Агрессивный уникальный тролль, который может быть найден в Ужасном ежевичнике.
Отчаяние
(ориг. The Despair)
Огромный ледяной тролль, обитающий рядом с вершиной горы Скорбь в Ротгаре.
Ракмат Разрушитель
(ориг. Rakmath the Breaker)
Огромный тролль, добывающий ниркрукс в пещере под твердыней Небесного предела, является одним из боссов локации.
Ржавопасть
(ориг. Rustjaw)
Агрессивный уникальный тролль, живущий в руинах Корневой Разлом. Примечателен своим чёрным цветом.
Рукодёр
(ориг. Limbrender)
Массивный бронированный тролль, обитающий в шахте Раскоп Куны. Тренированный орком по имени Тограз, он пытался сражаться на Арене Тизрини, но сошёл с ума после маленького инцидента близ шахты.
Садоглот
(ориг. Garden-Gulp)
Светло-коричневый уникальный тролль, живущий в Пещере печали.
Смертогрёб
(ориг. Killraken)
Один из выдрессированных Илтагом Железная Кровь бронированных троллей, является одним из боссов в Подбашенных залах Илтага.
Смерть-Зимой
(ориг. Death-in-Winter)
Агрессивно настроенный тролль. Находится где-то поблизости Чёрного Брода. Отличается коричнево-зеленоватым цветом.
Хладоплюй
(ориг. Frostdrool)
Один из уникальных троллей, живущих в Пещере троллей.

Галерея Править

  • Смерть-Зимой
  • Ржавопасть
  • Криворот
  • Мрачнозуб
  • Рукодёр
  • Король Троллей
  • Садоглот
  • Бледный Скунк