ON-mapicon-Поле боя.png Трольхетта
Трольхетта.png
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Рифт
Персонажи См. статью
Противники Культ Червя
Существа Синмур, великан
Квесты Призыв короля, Расчистка пути, Падение Синмура, Призывательница культа Червя, Имена павших

Трольхетта (ориг. Trolhetta) — поле боя в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Поля боёв».

Описание[править | править код]

Трольхетта — поле боя, расположенное в юго-восточной части региона Рифт, Скайрим. Один из способов добраться до него — двигаться из Рифтена на юг. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится севернее поля боя.

Трольхетта — высокая гора на крайнем юго-востоке Рифта, расположенная в месте сочленения гор Джерол и гор Велоти на самой границе Скайрима и Морровинда. В начале Первой эры она принадлежала каймерам, выстроившим на её вершине грандиозный храмовый комплекс. Под горой располагается система туннелей, связывающих её вершину и подножие. У входа в пещеры разбили свой лагерь силы Эбонхартского Пакта, прибывшие сюда вслед за Синмуром и остатками сил культа Червя. Это место стало полем финального сражения между войсками короля Йорунна и Таллика Отца Червей, слившего свою душу с духом древнего великана. В лагере Пакта у входа в пещерный комплекс внутри горы собралось всё высшее командование альянса: от короля Йорунна до его генералов, а также представителей Соратников в лице Нарира и Вигрода Гроза Привидений. Капитан Вари Боевой Молот отыщет Бездушного в Рифтене и передаст приглашение верховного короля присоединиться к битве.

Йорунн скажет, что маги культа охраняют пещерный проход на вершину горы, и отметит, что прямой штурм всеми силами может оказаться убийственным, а посему предложит пробить дорогу малой группой во главе с героем. От входа идёт небольшой коридор, в котором протагонист увидит сражающихся солдат Пакта и культистов Червя. Здесь герой может увидеть погибших солдат Пакта, с чьих тел можно снять именные амулеты. Это позволит не дать именам погибших в борьбе с культом Червя оказаться в забвении. Коридор ведёт в небольшой зал, который пополам делит провал. Единственный проход через него охраняется сектантами. Из зала начинается длинный и извивающийся подъём. Его охраняют пироманты культа Червя, которые будут подрывать особые бочки при приближении к ним протагониста. Подъём ведёт в большой зал, занятый сектантами под командованием Марцелла Бурсиона, находящегося в тупике в северо-западной части каверны. Из этого зала ведут две двери: одна из них ведёт в небольшой зал, где находится сфера Жнеца, создающая магический барьер у двери, ведущей на вершину Трольхетты. Её охраняет волшебница по имени Фортуна Ледяное Сердце вместе с двумя сектантами. Уничтожив сферу, протагонист откроет себе путь наверх.

Вершина Трольхетты представляет собой плато, на котором находится комплекс руин. Выход из пещер находится в нордском кургане в его юго-восточной части, возле которого солдаты Пакта собирают свои силы. Остальная территория храма контролируется некромантами из культа Червя и великанами, оживлёнными с помощью тёмной магии. Один из солдат Пакта, Играет-с-Огнём, попросит уничтожить заклинательницу культа Червя — Керелию Лукуллу, которая контролирует великанов и находится в башне северо-восточнее кургана. Её смерть позволит солдатам Пакта избежать опасных столкновений с ними и прекратит преследование. Некромантка находится в башне. В небольшой пещере рядом с логовом заклинательницы находится сфера Отмирания, которая, как и сфера Жнеца, создаёт препятствие на пути протагониста. Запертая с помощью сферы дверь ведёт на небольшую площадку, куда устремятся силы Пакта перед финальной битвой. Здесь находится дорожное святилище вершины Трольхетты.

Наивысшая точка Трольхетты, сердце всего храмового комплекса, лежит за дверью рядом с дорожным святилищем. Бездушный вместе с отрядом Пакта, ведомым Йорунном Королём-Скальдом, окажется на небольшой площадке в западной части кратера. Севернее находится проход на возвышенность в восточной части вершины, увенчанную башней, южнее — тропа к небольшой башенке. В центре же располагается площадка, где вокруг Гилона Ветурия собрались культисты, готовящиеся задержать своих противников. Расправившись с ними, силы Пакта проследуют на ритуальную площадку у юго-восточной башни, из которой на свой последний бой выйдет сам Синмур. В ходе битвы с ним душа Таллика Отца Червей будет отделяться от великана на время, в ходе которого сам Синмур будет бездействовать. Как только дух монстра будет повержен, привязанная к нему душа Таллика сгинет, а Исграмор и его легендарные Соратники появятся у выхода на центральную площадку, чтобы поздравить Йорунна и предупредить: культ Червя лишь пешки, а их истинные хозяева сидят в Хладной Гавани. Это поспособствует присоединению Эбонхартского Пакта в борьбе со Слиянием миров.

Персонажи[править | править код]

Обитатели
Бродит-среди-Пепла Валдам Андорен Вигрод Гроза Привидений Квестодатель
Гилон Ветурий Играет-с-Огнём Квестодатель Исграмор
Йорунн Король-Скальд Квестодатель Капитан Вивека Керелия Лукулла
Лодунн Марцелл Бурсион Нарир
Таллик Отец Червей Тан Хальфрида Фортуна Ледяное Сердце
Холгунн Центурион Андрин

Планы[править | править код]

Трольхетта
Пещера Трольхетты Вершина Трольхетты
Трольхетта (план).jpg.jpg Трольхетта (план) 2.jpg

Квесты[править | править код]

Эбонхартский Пакт[править | править код]

Побочные квесты[править | править код]

Галерея[править | править код]