ФЭНДОМ

Трупный Проход (ориг. Corpserot Passage) — пещера в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.
  • Коды локации:

XPCorpserotPassageExterior
XPCorpserotPassage01

Описание Править

Трупный Проход — это небольшая пещера, расположенная к югу от Предела, на южном берегу Сапога Безумного Бога, к юго-западу от лагеря Потерянного Времени, рядом с Южной дорогой. Населена граммитами, в ней одна зона: «Гнилотворное подземелье». Эта пещера является тюрьмой для тех, кто нарушит закон в землях Деменции. Сюда может попасть и герой за какое-либо правонарушение. Впрочем, никто не запрещает зайти внутрь тюрьмы из любопытства, входная дверь не заперта. Но если зайти сюда самостоятельно, то некоторые двери нельзя будет открыть, поскольку они отпираются лишь с одной стороны. Около пещеры встретятся три граммита (Деменция) и граммит-магиус (Деменция). Рядом имеется Обелиск Порядка (точка П). Днём от пещеры открывается красивый вид на море.

Маркер локации (точка М) находится в 20 метрах от входа.

В окрестностях пещеры можно найти полезные грибы и растения и собрать с них алхимические ингредиенты:

Гнилотворное подземелье Править

Если герой попадёт в тюрьму за правонарушение, то он окажется в комнате с расстеленным на полу спальником (точка с), здесь есть потайная стена (точка А), её можно открыть, нажав на блок (голубая точка на карте). Но прежде чем выходить из своей камеры, стоит прихватить оружие из древнего сундука (точка Л, на самом деле урна), ведь тюремщики отберут и оружие, и броню, и все припасы. В одном из тупиков противник охраняет сундук с трофеями. Свернув в природный тоннель, нужно смотреть под ноги, тут есть ловушка со спорами. Дверь в корнях (точка Б) открывается только с этой стороны и если прийти снаружи, то можно будет добраться лишь до этой двери. Сразу за дверью у правой стены растёт безмолвная кричалка (точка К). Впереди развилка, если свернуть налево, то попадёшь на яму-ловушку и провалишься вниз. По счастью, там нет слишком высоко и не получишь серьёзных повреждений. Любой из путей приведёт в конечном итоге в комнату, в которой есть выход жилы руды безумия (точка М). В последней комнате стоят рядом два сундука, в одном из них (точка Д) и будут сложены вещи героя в том случае, если его бросят в тюрьму.

Враги:

Сокровища:

Препятствия:

  • ловушка со спорами в точке И;
  • яма-ловушка в точке Е;
  • потайная стена в точке А, открывается дистанционно;
  • переплетённый корни в точках Б и В, открываются дистанционно (дверь Б можно открыть только с одной стороны).

Квесты Править

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Работающий Обелиск Порядка
  • Побережье
  • Древние стены
  • Это моя руда!
  • Проход в тоннель