ФЭНДОМ

Трясина 20

Трясина, Квагмир, Дом Вермины[1], Залы Ужаса[1] Снохождение[2] (ориг. Quagmire) — план Принца Даэдра Вермины. Представляет собой мир кошмаров, откуда исходят дурные предзнаменования.

Описание Править

Вермина, чья сфера царство снов и ночных кошмаров, и из чьего царства исходят злые предзнаменования
— Книга даэдра

Трясина 3

Это страна кошмаров, где реальность искажается невозможным образом, постоянно меняясь и становясь всё более и более ужасной[3]. Считается, что Вермина обитает в своей цитадели, откуда тянется за воспоминаниями обитателей Нирна, оставляя за собой видения ужаса и отчаяния[4].

Попавшие в Трясину также испытывают кошмарные видения. Так, Мориан Зенас, член Гильдии магов и путешественник по Обливиону, каждые несколько минут переносился то в яму с дикими зверями, то в болото, залитое лунным светом[3].

Связь с Нирном Править

Убежище Скальда 30
Обитель скальда

В имперском цензе Даэдрических Лордов упоминается об особой магической связи Вермины с Мундусом, из-за которой спящие смертные часто проваливаются в её царство, не прилагая для этого никаких усилий.

Говоря о связи с Мундусом, стоит упомянуть случай, произошедший во 2Э 582 на территории Скайрима в школе бардов. Мирная жизнь скальдов была прервана Плетельщицей Снов, нашептавшей одной из учениц тайную песню, которая погрузила всю территорию учебного заведения в кошмар и начала процесс слияния с Трясиной. Причина гнева Даэдрической Принцессы заключалась в том, что в библиотеке бардов хранились рукописи о Вермине[5].

Обитатели Править

План населён членами культа Вермины под названием «Божественные Сновидцы», призраками и оменами, являющимися могущественными даэдра в подчинении Госпожи снов[5].

Известные личности, побывавшие или же обитающие в Трясине:

В книгах Править

Ниже, под кнопкой-спойлером, приводится список книг, имеющих отношение к Трясине:

Источники Править