ФЭНДОМ

Туманная застава (ориг. Mistwatch) — форт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

MistwatchExterior01
MistwatchExterior02
MistwatchExterior03
Mistwatch01
Mistwatch02
Mistwatch03

Описание Править

Туманная застава — одна из многочисленных локаций в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Находится на юго-востоке от камня Атронаха в южной части владения Истмарк.

Подробно Править

Главный герой может узнать о месторасположении Туманной заставы во время одной из случайных встреч, наткнувшись на девушку, которая скажет, что сбежала от бандитов, державших её здесь в плену. Конечно, герой может прийти в этот форт и раньше, не встретив никакой девушки. В самом же форте на одном из столов можно найти записку, в которой говорится о некой девушке. Там не говорится о том, что с ней произошло, так что можно предположить, что эта девушка либо та, которая рассказала герою о своём побеге из Туманной заставы, либо та, тело которой лежит в клетке рядом с запиской.

Практически сразу, после того, как герой войдёт в форт, его попросит о помощи Кристер. По его словам, его жену, Фьолу, держат в плену именно в этом форте. Наверху, в самой высокой башне, герой в итоге найдёт Фьолу, которая находится в форте вовсе не пленницей, а в качестве главаря бандитов.

Квесты Править

Галерея Править