ФЭНДОМ

DaedraIcon Туманная роща
SangvinZone
Персонажи Сэм Гевен, Сангвин
Квесты Незабываемая ночка
Туманная роща (ориг. Misty Grove) — план Обливиона в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

DA14Interior

Описание Править

Туманная роща — один из планов Обливиона. Является областью Несметных Царств Удовольствий, совокупности планов, принадлежащих Даэдрическому Принцу Сангвину В The Elder Scrolls V: Skyrim появляется возможность взглянуть на него. Сюда Довакин попадает в ходе задания «Незабываемая ночка».

Задержаться надолго в этой локации, увы, не удастся — после заключительного диалога с Сангвином он скажет следующее: «Нечего тебе тут делать с посохом». После чего телепортирует обратно в Нирн.

За время краткого визита можно разглядеть, что Роща представляют собой сказочное место. Тут царят вечные сумерки, играет приятная музыка, тихо шумит речка и порхают светлячки, а осенние пейзажи вокруг напоминают природу Рифта. В небе висит полная луна, а пейзажи подсвечены фонариками.

Но идиллия нарушается звуками веселья и радости. Тут на поляне стоит накрытый стол со множеством яств, где обитатели этого плана наслаждаются мёдом и вином, праздничной музыкой и яркими тостами.

Галерея Править

  • Очаги наслаждения. Вид 1.
  • Очаги Наслаждения. Вид 2.
  • Пиршество во главе с Сэмом Гевеном — Сангвином.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Туманная роща»