Warning-icon.png
Необходимо: нужны характеристики призываемого и обитающего в Каирне

Skull4.png Туманный человек
ID: XX0071AF
MistmanSC.png
Туманный человек (ориг. Mistman) — нежить в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Описание[править | править код]

Парящий «призрак скелета» (поскольку он частично прозрачный), окутанный тёмным облаком с отсутствующими нижними конечностями. Слабый противник, обладающий заклинаниями обморожения и ледяного шипа, которые использует в бою. Может беспрепятственно парить над водой.

Встречается на территории Каирна Душ. Там же можно найти книгу с заклинанием призыва Туманного человека.

Характеристики[править | править код]

Туманный человек, призываемый протагонистом, (ID: XX0045B7) обладает следующими характеристиками и навыками:

Уровень Здоровье/прочность Магия Запас сил Регенерация здоровья Регенерация магии Регенерация запаса сил Стрельба Одноручное оружие Двуручное оружие Скрытность Колдовство Разрушение Восстановление
13 490 210 280 0 21
ед/сек
28
ед/сек
20 36 20 31 39 39 31

Pin-icon.png Примечаниев таблице цифрами представлены навыки выше базового.

Активные умения:
Тактика Название Эффект
Ближний бой Автоатака Потратив весь запас магии, царапает противника рукой, нанося 1 единицу физического урона.
Разрушение Обморожение Выпускает из рук поток льда, нанося 8 урона холодом в течение 1 сек. Отнимает 8 ед. запаса сил в сек.
Ледяной шип Направляет с дальнего расстояния в текущую цель ледяной шип, наносяший цели 25 урона холодом. Отнимает 25 ед. запаса сил.
Пассивные умения:

Трофеи[править | править код]

После гибели Туманный человек, как и другая нежить Каирна, превращается в тёмную горстку пепла, в которой можно найти случайный камень душ.

См. также[править | править код]