ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: нужны характеристики призываемого и обитающего в Каирне

Skull4 Туманный человек
ID: XX0071AF
MistmanSC
Туманный человек (ориг. Mistman) — нежить в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Описание Править

Парящий «призрак скелета» (поскольку он частично прозрачный), окутанный тёмным облаком с отсутствующими нижними конечностями. Слабый противник, обладающий заклинаниями обморожения и ледяного шипа, которые использует в бою. Может беспрепятственно парить над водой.

Встречается на территории Каирна Душ. Там же можно найти книгу с заклинанием призыва Туманного человека.

Характеристики Править

Туманный человек, призываемый протагонистом, (ID: XX0045B7) обладает следующими характеристиками и навыками:

LevelIcon Health-icon MagickaIcon StaminaIcon Regen Health Icon Regen Magicka Icon Regen Stamina Icon Archer icon One-handed icon Two-handed icon Sneak icon Conjuration icon Destruction icon Restoration icon
13490210280021
ед/сек
28
ед/сек
20362031393931

Pin-icon Примечаниев таблице цифрами представлены навыки выше базового.

Активные умения:
Тактика Название Эффект
One-handed icon АвтоатакаПотратив весь запас магии, царапает противника рукой, нанося 1 единицу физического урона.
Destruction icon ОбморожениеВыпускает из рук поток льда, нанося 8 урона холодом в течение 1 сек. Отнимает 8 ед. запаса сил в сек.
Ледяной шипНаправляет с дальнего расстояния в текущую цель ледяной шип, наносяший цели 25 урона холодом. Отнимает 25 ед. запаса сил.
Пассивные умения:

Трофеи Править

После гибели Туманный человек, как и другая нежить Каирна, превращается в тёмную горстку пепла, в которой можно найти случайный камень душ.

См. также Править