Warning-icon.png
Необходимо: переписать раздел «Описание», дополнить его, расписать подробно о возможных вариантах боя, создать раздел добычи.

ON-mapicon-Групповой босс.png Турвокун
Турвокун (существо).jpg
Skull4.png
Базовая информация
Вид Дракон
Локация Логово Клыка
Квест Брошенные кости, Обет: Логово Клыка
Очки здоровья
Нормальный режим
1683986
Ветеранский режим
3002427
Повышенная сложность
6030878

Турвокун (ориг. Thurvokun) — босс в дополнении The Elder Scrolls Online: Dragon Bones.

Описание[править | править код]

Турвокун — костяной дракон, воскрешённый могущественным некромантом Оррином Чёрным в двемерских руинах, известных как Логово Клыка. Некогда, ещё будучи живым Турвокун обитал на горе на севере Стормхейвена, ныне известной как Пик Воспевательницы Дракона, где существовал храм поклонявшихся ему жрецов во главе с Заан Воспевательницей Дракона, однако затем по неизвестной причине покинул его, отправившись в двемерский город Аркнгтамц-Клк, обитателей которого он изгнал. Укрывшись здесь, дракон смог пережить войну драконов, но позднее, уже в годы империи Реманов, в эти руины пришли трое авантюристов: Калурион, Сабина Цеда и Ульфнор. Им удалось победить Турвокуна, однако тот, уже смертельно раненный, смог в падении убить Ульфнора и Сабину, а альтмеру Калуриону так и не удалось захватить душу дракона, о чём он так мечтал. Он так и не стал покидать Логово Клыка, потратив годы в тщетных попытках узнать всё о драконе и изучая его останки, которые он бережно сохранял. Высокий эльф даже стал личем в надежде однажды обрести силу крылатых ящеров, но всё было напрасно.

Около 2Э 582–583 группа некромантов, известных как культ Тёмной сущности, заняла двемерские руины Аркнгтамц-Клк, в народе известные как Логово Клыка. Их лидер, Оррин Чёрный, обнаружил Калуриона и выяснив у того всё, что удалось узнать альтмеру за годы своей жизни и нежизни, провёл ритуал по воскрешению найденного в руинах драконьего скелета. Так на свет появился первый известный костяной дракон.

Квесты[править | править код]

Неустрашимые[править | править код]

  • «Брошенные кости» — расследовать поиск костей дракона некромантским культом в Логове Клыка.
  • ON-icon-quest-repeatable.png «Обет: Логово Клыка» — подтвердить своё звание Неустрашимого, зачистив Логово Клыка.

Галерея[править | править код]

Турвокун.jpg
Турвокун-концепт.jpg