ФЭНДОМ

Турейнулал (ориг. Tureynulal) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Tureynulal, Kagrenac's Library
Tureynulal, Eye of Thom Wye
Tureynulal, Eye of Duggan
Tureynulal, Bladder of Clovis
4, 9

Описание Править

Турейнулал — двемерские руины, находящиеся в районе Красной горы, внутри Призрачного Предела, к северо-востоку от Дагот Ура. Как и в большинстве мест этого района, около руин бродят пепельные монстры и летают скальные наездники. К ним ведёт тропа с северо-востока дороги, опоясывающей вулкан. Здесь четыре зоны: «Библиотека Кагренака», «Глаз Тома Ви», «Глаз Даггана» и «Пузырь Кловиса».

Именно в этом городе находилась Библиотека Кагренака — место, где было собрано просто огромное количество научной (и не только) литературы. Предположительно именно там хранились все чертежи и книги, посвящённые работе с Сердцем Лорхана, но даже и без этого Турейнулал был просто кладезем знаний: в его архивах насчитывалось несколько десятков тысяч книг. Неизвестно, была ли это общедоступная библиотека или ей пользовались только сам Кагренак и другие тональные архитекторы, хотя скорее всего она была открыта для всех желающих (разумеется, только двемеров).

После исчезновения всей расы в 1Э 700 и до появления Дагот Ура библиотеку постепенно грабили, что привело к потере огромного количества информации. Единственное, что известно — несколько книг из Турейнулала ушли в библиотеку Вивека, и одна-две — в Имперскую библиотеку.

Библиотека Кагренака Править

Внутри помещения охраняют Даготы и пепельные монстры. Сразу у входа три двери сторожит один враг. Левая дверь открывается в помещение с люком, который ведёт в Глаз Тома Ви, а правая скрывает люк, ведущий в Глаз Даггана. За дверью впереди находится коридор, ведущий на перекрёсток, его охраняет Дагот Молос. Пути слева и справа ведут вниз, в Пузырь Кловиса, на правом пути на полу лежит чей-то скелет. Если же пройти вперёд, то оказываешься в самой библиотеке, здесь на полках шкафов всё ещё сохранилось немало книг. Их охраняет Дагот Турейнул и один из пепельных монстров. На одной из полок лежат стеклянные поножи.

Предметы Править

  Список книг  

Пузырь Кловиса Править

В эту часть руин можно попасть через любой из коридоров, ведущих вниз. Как и остальные помещения, здесь имеется уникальный охранник: Дагот Фандрил. Помещение прямоугольное, в его центре имеется отверстие, ведущее вниз. Нижний этаж полностью залит водой и кажется, что там совсем ничего нет. Тем не менее, если нырнуть, то можно будет найти ростовой щит кожи нетча. Возле всё ещё работающего двемерского механизма с одной стороны лежит тело Мендела Эвеса, на его теле найдётся тесак святого Фелмса и части стеклянной брони. С другой стороны механизма стоят бочки с ценными ингредиентами, на одной из них стопкой лежат десять монет.

Предметы Править

  • Ростовой щит кожи нетча;
  • 10 монет;
  • стеклянные поножи и стеклянный правый наплечник, а также тесак святого Фелмса (с тела Медела Эвеса);
  • ингредиенты из бочек.

Персонажи Править

Мендел Эвес Mendel Eves Норд ManIcon Вечный Страж 14 Мёртв

Глаз Даггана Править

Сюда можно попасть из библиотеки. Круглую башню охраняет Дагот Фалс. У стен имеется несколько бочек с ценными ингредиентами, а также запертый и защищённый ловушкой сундук. Впрочем, ключ от этого сундука несёт Дагот Фалс. На столе лежит ржавая двемерская деталь и немного ингредиентов: мясо крысы, чёрный лишайник, корпрусное мясо. На одной из бочек найдётся книга «36 Уроков Вивека, Проповедь 10» (учебник навыка «Короткие клинки»).

Предметы Править

  • Мясо крысы, чёрный лишайник, корпрусное мясо;
  • книга «36 Уроков Вивека, Проповедь 10»;
  • ржавая двемерская деталь;
  • ингредиенты из бочек;
  • трофеи из сундука.

Глаз Тома Ви Править

В эту круглую башню тоже можно попасть из библиотеки, её охраняет Дагот Гальмис. Как и в другой башне, здесь тоже имеются бочки с ингредиентами. Имеется запертый и защищённый ловушкой стальной шкаф, внутри него спрятаны часты двемерской брони и молот. Ключ от этого шкафа носит с собой охранник башни.

Предметы Править

  • Стандартное зелье укрепления здоровья;
  • ингредиенты из бочек;
  • части двемерской брони и молот из шкафа.

Квесты Править

Галерея Править

  • Крыса на дороге
  • Вход
  • Башни
  • Три двери и их охранник
  • Стальной шкаф
  • Бочки и сундук
  • На столе
  • Погибший
  • В Пузыре Кловиса
  • Щит на дне
  • Мендел Эвес
  • Дагот Турейнул
  • Книги на полках шкафов