ФЭНДОМ

DistrictIcon1 Тюрьма Имперского города
Тюрьма Имперского города (Oblivion)
Карта
Тюрьма Имперского города (карта)
Поселение Имперский город
Тюрьма Имперского города (ориг. Imperial City Prison District) — район города Имперский город в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Имперский город (Oblivion)».

Это прекрасный город, и я горжусь, что служу ему уже 40 лет. Но я готов уйти в отставку, пусть молодежь берет управление в свои руки
— Адамус Филида

Описание Править

Тюрьма Имперского города — это отдельный район, расположенный на холме северо-восточнее основной части столицы Империи и представляющий собой хорошо укреплённый форт с башней в центре. Здесь располагается штаб-квартира Имперского легиона в Сиродиле, а также хорошо охраняемая тюрьма, сбежать из которой весьма проблематично. Преступники, совершающие свои деяния в Имперском городе, в случае поимки направляются именно сюда. Чтобы попасть в этот район необходимо из Торгового района выйти на мост, переброшенный через овраг, и дойти до единственных ворот форта. Существует также тайный проход через подземелья и канализацию, в котором ассасины Мифического Рассвета подстерегли и убили императора Уриэля VII, что положило начало Кризиса Обливиона.

Собственно район тюрьмы представляет собой круглую крепость, в центре на которой на возвышении находится башня — Бастион, который служит входом в тюремные камеры и казармами для стражи. Высокая стена, соединяющая башню со стенами, разделяет крепость на два одинаковых двора: передний, доступ в который разрешён всем посетителям тюрьмы, и внутренний, куда попасть не так просто. Во внешнем районе находится штаб-квартира Легиона и Арсенал, а на заднем дворе стоит палатка каджита-взломщика по имени Дж'Бана и колодец. Ворота справа и слева от Бастиона заперты на ключ, а на двери из башни, ведущей на подворье, висит замок большой сложности.

Места Править

Pin-icon Примечаниецифры возле типа локации указывают номер данного места на плане района в инфобоксе.

Здание в Имперском городе (Oblivion) 90 Здание в Имперском городе (Oblivion) 91 Здание в Имперском городе (Oblivion) 92
Бастион Имперский легион — Рабочие помещения Арсенал
Тюрьма и здание стражи (1) Штаб-квартира Легиона (2) Склад (3)

Персонажи Править

Жители
Адамус Филида Вален Дрет Дж'Бана Учитель навыка (иконка)
Джованни Цивелло Клаудиус Аркадиа

Квесты Править

Иконка Название Описание
Главный квест
OB-qico-Кровь Богов «Имперские Драконьи доспехи» Получить свою награду за спасение Тамриэля от разрушения.
Тёмное Братство
OB-qico-Тёмное Братство «Приговорённый к казни» Проникнуть в место, где всё началось, и лишить жизни языкатого данмера.
OB-qico-Тёмное Братство «Заслуженный отдых… навечно» Отправить на покой старинного «друга» Тёмного Братства — Адамуса Филиду.
Гильдия воров
OB-qico-Гильдия воров «Избавление от Лекса» Положить конец попыткам капитана Лекса поймать Серого Лиса, организовав его перевод на службу в другой город.
Квесты мастеров
OB-qico-Мастер «Обучение взлому» Выполнить поручение мастера взлома, чтобы продолжить обучение у него.

Галерея Править

  • Вид на укрепления Имперской тюрьмы с моста
  • Место для тренировок солдат
  • Лестница на крышу Арсенала
  • Ящики и бочке на крыше
  • Слева от входа в Бастион
  • Башня в центре Имперской тюрьмы
  • Скамьи перед твердыней
  • Задний двор Тюрьмы
  • Один из колодцев подворья
  • Палатка мастера взламывания замков