ФЭНДОМ

ON-icon-Квест Тёмные знания
Тёмные знания
Картиринкве
Обзор
Квестодатель Картиринкве
Регион Гнездо Кенарти
Локация Гнездо Кенарти
Награда Скальпель мага плоти, среднее уровневое количество золота, среднее количество опыта
Тип Сторонний квест

Тёмные знания (ориг. Dark Knowledge) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls Online.

Дух по имени Картиринкве предупредила меня о запретных знаниях, сокрытых в фолиантах. Она попросила меня найти их все и уничтожить в храме острова Гнездо Кенарти
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с духом по имени Картиринкве.
  2. Собрать три проклятых фолианта:
  3. Найти разрушенный храм.
  4. Поговорить с Сахира-даро, затем с Картиринкве.
  5. Сделать выбор.

Прохождение Править

Путешествуя по Гнезду Кенарти, Бездушный может встретить духа по имени Картиринкве. Она будет предупреждать о некой опасности. Если герой подойдёт и расспросит подробней, дух расскажет, что заплатила жизнью за свои амбиции, но в итоге так и не смогла закончить начатое дело. Картиринкве расскажет о трёх проклятых фолиантах, что увлекают души смертных в Обливион, и спросит, слышит ли Бездушный их зов. Дух будет рада, что герой достаточно силён, чтобы противостоять зову книг, и попросит закончить начатое ею дело: собрать проклятые фолианты и принести их в разрушенный храм, чтобы уничтожить. Сделать это нужно без промедления, поскольку, как бы ни был силён Бездушный, дух считает, что книги в итоге всё равно возьмут верх.

Местоположение всех трёх фолиантов указано на карте. Когда герой будет недалеко от «Шедевра мага плоти», он услышит бесплотный злой мужской голос, который скажет: «Не верь её лжи». После взятия самой книги Бездушный станет свидетелем видения: сидящая на стуле девушка по имени Миранья читает книгу и радуется, что фолиант стоит куда больших денег, чем она заплатила. Затем позади неё появляется наблюдатель и атакует её. Последними словами Мираньи в видении будут: «Постой! Я лишь хотела создать нечто прекрасное!». После взятия «Ритуала резонанса» герой вновь увидит духов: на этот раз это будет девушка по имени Наридир. Она будет изучать тело у своих ног и, присвистнув, скажет: «Это было тяжелее, чем я ожидала. Посмотрим, стоило ли оно того». За её спиной появится дремора и со словами: «Сейчас ты умрёшь, смертная!» — набросится на Наридир, которая уже приняла боевую стойку и кричит в ответ: «Не сейчас! И никогда!». После этого видение исчезнет. При приближении к третьей книге уже знакомый злой бесплотный голос скажет: «Знания — это сила». После взятия «дневника Бравама Литандаса» герой увидит последнее видение: каджита по имени Базад-дро, который скажет: «Наконец-то! Базад-дро найдёт эту легендарную Кисть!», — в этот момент за его спиной появится даэдрот и приготовится нанести удар. Каджит произнесёт: «Пожалуйста… Этот не будет больше искать», — но даэдрот всё равно атакует. После этого видение пропадёт.

Теперь, когда все три фолианта собраны, необходимо отнести их в разрушенный храм. Возле храма всё тот же злой голос скажет: «Впереди боль. Поверните назад, хозяин. Это не место для нас». А неподалёку будет стоять наконец-то не бестелесная каджитка по имени Сахира-даро. Она будет удивлена тем, что пламя, которое должно гореть всегда, сейчас потухло. Если расспросить её подробнее, можно узнать, что это место — храм Хермеуса Моры, Даэдрического принца знаний. Каджитка пришла сюда всмотреться во всегда-горящее пламя, дабы найти ответы на незаданные вопросы. Пламя должно было помочь найти утерянные книги, а без него это невозможно. Если спросить про утерянные книги, Сахира-даро скажет, что это фолианты, затерявшиеся в веках, полные секретов ранних времён, связь с прошлым и мост в будущее. И что бы ни говорил лживый дух, каджитка намерена найти их. Сахира-даро считает, что Хермеус Мора награждает ищущих знания, и Картиринкве не что иное, как его проверка. Сам же дух, что появится здесь, вновь попросит Бездушного уничтожить книги. Она считает, что Сахира-даро уже попала под зов фолиантов, и осталось недолго до того момента, когда с героем произойдёт то же самое. Картиринкве вновь разожжёт всегда-горящее пламя и попросит вспомнить, что случилось с теми несчастными, кому довелось владеть фолиантами. Теперь Бездушный должен решить, как поступить: поверить духу и уничтожить фолианты, либо отдать их каджитке, которая так усердно их искала.

После сделанного выбора квест будет окончен, и герой получит награду либо от Картиринкве, либо от Сахиры-даро. В обоих случаях награда одинакова.

Примечания Править

  • Если Бездушный решит сжечь книги, своё действие придётся подтверждать три раза, так как книги будут сопротивляться: руки, занесённые над огнём, и голова героя будут подвергаться сильной боли. После уничтожения книг всё тот же злой бесплотный голос закричит: «Хозяин, нет! Пламя сжигает нас! Это больно, больно!»
  • Если отдать книги Сахира-даро, пламя потухнет, а Картиринкве молча исчезнет. Когда каджитка решит изучить полученные фолианты, позади неё появится оранжевый шар магии, который окутает её и, вспыхнув, они исчезнут.

Награда Править

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Дух по имени Картиринкве предупредила меня о запретных знаниях, сокрытых в фолиантах. Она попросила меня найти их все и уничтожить в храме острова Гнездо Кенарти.
Мне нужно найти три запретных фолианта прежде, чем на них наткнётся кто-то менее толковый.

Цель: собрать «Ритуал резонанса»;
собрать «Шедевр мага плоти»;
собрать «дневник Бравама Литандаса».

Все фолианты у меня. Мне следует найти храм острова, о котором упомянула дух, когда появилась в первый раз.

Цель: Найти разрушенный храм.

Мне следует исследовать древний храм, чтобы узнать, как уничтожить фолианты..

Цель: Найти храм.

Сахиро-даро, каджитка, ищущая фолианты, сказала что Картиринкве — дух, проверяющий смертных. Мне следует поговорить с духом и узнать правду.

Цель: Поговорить с Картиринкве.

Мне нужно решить, кто прав — Картиринкве или Сахира-даро.

Цель: На выбор: отдать фолианты Сахира-даро или сжечь фолианты в жаровне храма.

Я уничтожил фолианты, как меня попросила Картиринкве. Мне следует поговорить с ней и узнать, могу ли я ещё чем-то помочь. (Если герой уничтожил фолианты).

Цель: Поговорить с Картиринкве.

После того, как Сахира-даро предложила заплатить мне за фолианты, я отдал их ей. Я хочу увидеть, что она даст взамен. (Если герой отдал фолианты Сахира-даро).

Цель: Поговорить с Сахира-даро.

Галерея Править

  • Один из проклятых фолиантов
  • Миранья и пришедший за ней Дозорный
  • Базад-дро и приготовившийся к атаке даэдрот
  • Картиринкве и Шахира-даро
  • Потухшее всегда-горящее пламя
  • Остатки храма Хермеуса Моры