ФЭНДОМ

DaedraIcon Тёмный соблазнитель
Мазкен (Темный соблазнитель)
Тёмный соблазнитель (ориг. Dark Seducer) — даэдра, мазкен в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Описание Править

Тёмными соблазнителями (также «Мазкен») называют дезертировавших представителей своей расы, которые отреклись от Ноктюрнал и переметнулись на сторону другого Принца Даэдра. Впервые подобный инцидент произошёл во время вторжения войск Мерунеса Дагона в царство Ноктюрнал, когда некоторые из соблазнителей переметнулись на сторону агрессора и выступили против своей госпожи. Изменившись, они стали составлять часть войска Мерунеса, однако их принятие вызвало недовольство среди его армии, в частности, среди высших офицеров-дремор.

Что произошло с тёмными соблазнителями после этих событий — неизвестно, однако они были замечены также и в плане Шеогората, служа своему новому господину, который дал им надёжное пристанище в своём царстве. История умалчивает, являются ли они теми же самыми тёмными соблазнителями, которые, в конце концов, были всё же вынуждены покинуть войска Дагона, или это совершенно другие предатели, которые перешли от Ноктюрнал на сторону Шеогората.

Среди тёмных соблазнителей, как и среди их простых сородичей (и, между прочим, Золотых святых), царит матриархат: привилегированное положение занимают женские представители этой расы. Несмотря на то, что тёмные соблазнители уверены в своём превосходстве над остальными расами, они отличаются довольно странной для даэдрических рас, мягкой натурой. Они терпимо относятся к смертным и представителям других даэдрических рас, идут с ними на контакт и в разговоре ведут себя довольно скромно. Однако несмотря на это, их нельзя недооценивать, как и простых соблазнителей. Они превосходные бойцы и являются опасными противниками в схватке.

В The Elder Scrolls IV: Shivering Isles Править

В оригинальном The Elder Scrolls IV: Oblivion их нет, они появляются только в The Elder Scrolls IV: Shivering Isles, где можно узнать многое об этих даэдра. Так, например, именно отсюда мы узнаем самоназвание их рода «Мазкен», и что мужчины находятся в подчинении у женщин. Также становится известно об их вражде с другими слугами Шеогората — Золотыми святыми.

Главным местом жительства тёмных соблазнителей является Остроконечный утёс, крепость на юге Дрожащих Островов.

Иерархия мазкен Править

От низшего к высшему:

  1. Кискенго
  2. Кискелла
  3. Кискедриг
  4. Гракендо
  5. Гракелла
  6. Гракедриг
  7. Ауткендо

Атрибуты Править

Мужчины:

Женщины:

Навыки Править

Комплект брони: Доспехи и шлем тёмных соблазнителей. В бою используют заклинания школ магии «Разрушение», «Восстановление» и «Изменение».

Pin-icon Примечаниепосле завершения определённого побочного квеста или главного квеста можно получить способность «Вызов тёмного соблазнителя»

Галерея Править