ФЭНДОМ

ON-mapicon-Тёмное Братство Убежище Тёмного Братства
Убежище Тёмного Братства
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Золотой берег
Персонажи См. статью
Существа Тёмный страж, Морская пена
Квесты См. статью

Убежище Тёмного Братства (ориг. Dark Brotherhood Sanctuary) — убежище в дополнении The Elder Scrolls Online: Dark Brotherhood.

Мало кто бывал внутри убежища Тёмного Братства. Ещё меньше выбралось оттуда, чтобы рассказать о нём
— Загрузочный экран

Описание Править

Убежище Тёмного Братства — локация, расположенная в северной части региона Золотой берег, Сиродил. Один из способов добраться до неё — двигаться из Кватча на северо-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится южнее локации.

Это штаб-квартира, главная база операций и святилище Тёмного Братства — организации таинственных убийц, внушающих страх в обитателей Тамриэля. Находится убежище в системе пещер под скальным массивом в северной части Золотого берега, прямо под стеной Варена. Вход внутрь находится в расселине, но путь преграждает Чёрная дверь. Открыть её можно лишь правильно ответив на вопрос, а чтобы это сделать нужно получить ответ от члена Братства при вербовке. В случае с Бездушным таковым выступил уведомитель Теренус, который указал местонахождение убежища и пароль.

Вход ведёт в большую пещеру, усеянную чёрными сталактитами и сталагмитами. Охраняется она, как и всё убежище, тёмными стражами. Слева находится небольшая округлая и высокая комната, являющаяся чем-то вроде библиотеки и хранилища данных. В стены здесь вмонтированы книжные полки, а свободные от них участки камня завешаны портретами жертв, контрактами и т.д. На пьедестале здесь лежит книга, откуда потом герой будет получать ежедневные контракты. Заведует всем процессом получение заданий данмер по имени Элам Дралс, найти которого можно здесь же. Рядом с ним лежит экземпляр книги «Проблеск в ночи». Из пещеры три пути: один уходит на восток, второй — на север, а третий, начинающийся в западной части зала, ведёт в небольшое святилище Ситиса, отделённое от остальной пещеры красивым круглым витражом, на котором изображено проткнутое мечом сердце. У входа туда, возле одного из тёмных стражей, лежит книга «Поцелуй, милосердная матушка». Коридор в восточной части убежища ведёт в главный зал, а в его тупиковых ответвлениях находятся кузнечная станция, портняжный станок и столярный верстак, а также алхимическая станция и стол зачарования. В самом коридоре находятся экземпляры книги «Пять догматов» и «Знать Золотого берега». В южном тупике можно найти торговца-скелета по имени Лерексус Новацион.

Главный зал убежища представляет собой квадратное помещение, которое совмещает в себе черты природного образования и рукотворной постройки. Здесь героя-новобранца будет ждать матрона убежища — Астара Кереллиус. Углы помещения, представляющие собой остатки пещеры, огорожены небольшими каменными оградами. Севернее находится казарма, где стоят кровати членов Братства и их личные вещи, а помимо всего прочего здесь же можно повстречаться с некоторыми из них. Восточнее главного зала находится комната Астары, совмещённая с библиотекой. Здесь лежит книга «Чёрная рука». В юго-восточной части убежища находится столовая, где за барной стойкой можно найти теневого снабженца Остаётся-Тихой. На столе можно найти книгу «Серебряный вервольф». В камере, находящейся в тупиковом ответвлении помещения держат вервольфа — нордку Хильдегард, о которой заботится её друг Кор. Позднее она может быть найдена в казармах вместе с Кором. Туда же переселят «трофей» — ручного сенч-льва по имени Морская пена, принадлежавшего губернатору Фортунате ап-Дугал, убитой Тёмным Братством. В восточной части спальни членов Братства лежит записка «Ложь», а в западной — «Клинок Горя».

Персонажи Править

Обитатели
Амели Кроу Астара Кереллиус Брема
Гразда Зелёный-Ядовитый-Язык Кор
Лерексус Новацион ON-icon-Торговец Мирабель Мотьер Невуса
Остаётся-Тихой ON-mapicon-Тёмное Братство Симбар Танек
Уведомитель Теренус Хильдегард Элам Дралс

Квесты Править

Тёмное Братство Править

Сюжетные квесты Править

Литания крови Править

  • «Литания крови» — выполнить особое поручение слушателя и ликвидировать все цели, следуя книге с подсказками.

Таинства Править

Контракты Править

Галерея Править