ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить больше информации.

Убежище Тёмного Братства (ориг. Dark Brotherhood Sanctuary) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

CheydinhalSanctuary
CheydinhalSanctuaryQuarters
CheydinhalSanctuaryTrainingRoom

Описание Править

Убежище Тёмного Братства — место обитания членов этой организации в Сиродиле, её штаб-квартира. Расположено под заброшенным домом на востоке Чейдинхола. Граф Чейдинхола осведомлён о существовании Убежища, но угрозы и взятки сделали своё дело, и теперь граф закрывает глаза на это. Вход в Убежище расположен в подвале дома, попасть в него могут лишь те, кто знает пароль. Существует ещё один вход, через колодец на заднем дворе заброшенного дома, но им могут пользоваться лишь опытные члены Братства.

Внутри Убежище выглядит, как один из многочисленных разрушенных фортов Сиродила. Убежище довольно простое, заблудиться в нём очень сложно. Состоит из трёх интерьеров: Убежище Тёмного Братства, Темное Братство — Тренировочный зал и Темное Братство — Жилые помещения.

Помещения Убежища Править

Убежище Тёмного Братства Править

Самый первый интерьер. Помимо основного зала в противоположном от Чёрной Двери, преграждающей путь из подвала заброшенного дома, в конце расположены две комнаты, принадлежащие Очиве и Винсенту Вальтиери. Из главного зала ведут две двери: налево в тренировочный зал и направо в жилые помещения. Кроме членов Братства здесь также можно встретить чёрного стража, патрулирующего помещение. Нападение на него будет расценено как нападение на члена Братства.

Тёмное Братство — Тренировочный зал Править

Небольшой тренировочный зал для обитателей Убежища. Они сюда частенько заглядывают для того, чтобы отточить свои навыки и умения.

Тёмное Братство — Жилые помещения Править

Здесь обитатели убежища спят и трапезничают. Здесь же, возле кроватей, стоят сундуки с личными вещами членов Братства. Также по этой зоне бродит прирученная крыса по кличке Шемер. Нападение на неё будет расценено как нападение на члена Братства.

Очищение Править

Из-за подозрений, что кто-то из членов чейдинхольского отделения является предателем, Люсьен Лашанс принимает решение о проведении обряда «Очищения» Убежища Братства в Чейдинхоле. В роли исполнителя выступает протагонист, так как он стал членом Братства уже после первых свидетельств о появлении предателя.

Будущее Убежища Править

После завершения Кризиса Обливиона для Тёмного Братства настали поистине тёмные времена. Святилище Матери Ночи в Бравиле было разрушено, а Слышащая, Ализанна Дюпре, была убита. Из дневников одного из обитателей Убежища в Чейдинхоле, Цицерона, становится известно, что незадолго до событий The Elder Scrolls V: Skyrim практически все обитатели убежища погибли, а те, кто остался в живых, были убиты самим Цицероном, который сошёл с ума. Святилище опустело, а гроб с телом Матери Ночи, доставленный незадолго до этого из Бравила, был перевезён в Скайрим.

Примечания Править

  • После прохождения квеста «Очищение» в Убежище могут появится уникальные стрелы жертвоприношения (в сундуке Тейнавы).
  • После прохождения квестов Тёмного Братства в Убежище вновь появятся резиденты, которые заменят убитых во время квеста «Очищение» обитателей.
  • В Убежище появится Аркуэн, которая будет принимать от протагониста информацию, которую ему в свою очередь передаёт Мать Ночи.

Галерея Править

  • Главный зал Убежища
  • Комната Очивы
  • Комната Винсента Вальтиери
  • Тренировочный зал

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Убежище Тёмного Братства (Oblivion)»

  • Убежища Тёмного братства

    10 сообщений
    • Рассылать можно и через подставных лиц которые просто оставляют записки в сундуках и бочках.
    • Искать в этом всем логику - так себе занятие. Всегда были и будут игров…
  • Убитые братья

    2 сообщений
    • В статье написано, что Цицерон, сойдя с ума, убил некоторых братьев. Я такого в его дневнике не заметил. Можете показать, где об этом сказано?
    • В 4 дневнике Цицерона Раша умер в 5-й день месяца Вечерней звезды, 4Э 189 от ру…