ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: отформатировать этот ужас и дополнить в соответствии со спецификацией.

SettlementIcon Убежище Тёмного Братства
Убежище Темного Братства - интерьер
Карта
Убежище ТБ карта
Планы

Убежище Тёмного братства - план Убежище Тёмного Братства

Регион Владение Фолкрит
Зоны Убежище Тёмного Братства
Существа Лис
Персонажи Астрид, Бабетта, Назир, Цицерон, Арнбьорн, Визара, Габриэлла, Мать Ночи, Фестус Крекс
Убежище Тёмного Братства (ориг. Dark Brotherhood Sanctuary) — поселение в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

DarkBrotherhoodSanctuary
DarkBrotherhoodSanctuaryExterior

Описание Править

Убежище находится на западе от Фолкрита, в хвойном лесу, в неприметной для стороннего наблюдателя пещере. Вход в него может быть открыт лишь с началом сюжета Братства, так как желающий войти должен назвать особый пароль.

Это последний действующий оплот Тёмного Братства на территории Скайрима и (возможно) во всём Тамриэле. В данном отделении некогда могущественной и наводящей ужас на весь материк организации на момент начала событий игры служат лишь семь убийц. По ходу сюжета туда прибывает восьмой персонаж — Слышащий Цицерон с саркофагом Матери Ночи.

Предметы Править

Ценных предметов в Убежище крайне мало. Стоит отметить разве что два комплекта доспеха теней, лежащих на полках сразу справа от входа. Также здесь имеется алхимическая лаборатория и пентаграмма душ. В алхимической лаборатории Бабетты есть немного полезных алхимических ингредиентов, а также большие камни душ. Кроме того, здесь присутствует один из каменей Барензии, которые нужно собрать в ходе квеста «Заглянуть под каждый камень».

Персонажи Править

Морозный паук Править

В Убежище есть затянутый паутиной закуток, где обитает морозный паук по кличке Лис. За ним любит целыми днями наблюдать Бабетта. Как Братство умудрилось приручить его, неизвестно.

Примечания Править

  • Даже если пароль для входа в Убежище известен из прошлых прохождений игры, попасть в него всё равно не выйдет, так как нужный вариант не появится в диалоге до начала сюжетной линии Братства.
  • Фолкритское Убежище также появляется в дополнении к игре The Elder Scrolls: Legends «Падение Тёмного Братства».

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Убежище Тёмного Братства (Skyrim)»

  • Убежище Тёмного Братства

    3 сообщений
    • Они исчезли и вернуть их нельзя. Можешь попробовать загрузить сохранение (если есть) но думаю, ты до этого и сам додумался бы
  • Количество убежищ

    5 сообщений
    • Сколько лет второму (Данстарскому) убежищу, кто знает?
    • От Granny dragonborn:Сколько лет второму (Данстарскому) убежищу, кто знает? Считаетс…