Warning-icon.png
Необходимо: отформатировать этот ужас и дополнить в соответствии со спецификацией.

SR-mapicon-Поселение.png Убежище Тёмного Братства
Убежище Тёмного Братства (Skyrim).png
Карта
Убежище ТБ карта.JPG
Планы

Убежище Тёмного братства - план.jpg Убежище Тёмного Братства

Регион Владение Фолкрит
Зоны Убежище Тёмного Братства
Существа Лисс
Персонажи Астрид, Бабетта, Назир, Цицерон, Арнбьорн, Визара, Габриэлла, Мать Ночи, Фестус Крекс

Убежище Тёмного Братства (ориг. Dark Brotherhood Sanctuary) — поселение в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • Коды локации:

DarkBrotherhoodSanctuary
DarkBrotherhoodSanctuaryExterior

Описание[править | править код]

Убежище находится на западе от Фолкрита, в хвойном лесу, в неприметной для стороннего наблюдателя пещере. Вход в него может быть открыт лишь с началом сюжета Братства, так как желающий войти должен назвать особый пароль.

Это последний действующий оплот Тёмного Братства на территории Скайрима и, возможно, во всём Тамриэле. В данном отделении некогда могущественной и наводящей ужас на весь материк организации на момент начала событий игры служат лишь семь убийц. По ходу сюжета туда прибывает восьмой персонаж — Хранитель Цицерон с саркофагом Матери Ночи.

Предметы[править | править код]

Ценных предметов в Убежище крайне мало. Стоит отметить разве что два комплекта доспеха теней, лежащих на полках сразу справа от входа. Также здесь имеется алхимическая лаборатория и пентаграмма душ. В алхимической лаборатории Бабетты есть немного полезных алхимических ингредиентов, а также большие камни душ. Кроме того, здесь присутствует один из каменей Барензии, которые нужно собрать в ходе квеста «Заглянуть под каждый камень».

Персонажи[править | править код]

Морозный паук[править | править код]

В Убежище есть затянутый паутиной закуток, где обитает морозный паук по кличке Лисс. За ним любит целыми днями наблюдать Бабетта. Как Братство умудрилось приручить его, неизвестно.

Примечания[править | править код]

  • Даже если пароль для входа в Убежище известен из прошлых прохождений игры, попасть в него всё равно не выйдет, так как нужный вариант не появится в диалоге до начала сюжетной линии Братства.
  • Фолкритское Убежище также появляется в дополнении к игре The Elder Scrolls: Legends «Падение Тёмного Братства».