Warning-icon.png

ON-mapicon-Подземелье.png Убежище Хамана Кузнечного Огня
Убежище Хамана Кузнечного Огня.png
Карта
Хладная Гавань-Убежище Хамана Кузнечного Огня-Карта.png
Округ Хладная Гавань
Регион Хладная Гавань
Существа Хаман Кузнечный Огонь, драугр, огненный атронах
RuESO Склеп Хамана Кузнечного Горна

Убежище Хамана Кузнечного Огня (ориг. The Vault of Haman Forgefire) — логово в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Логова».

Большинство нордов находят омерзительной одну мысль о поддержании отношений с даэдра, поэтому когда Молаг Бал получает возможность забрать себе душу выдающегося норда, то буквально наслаждается этим. Хаман Кузнечный Огонь испытал это на себе
— Загрузочный экран

Описание[править | править код]

Убежище Хамана Кузнечного Огня — нордские руины, находящиеся на юго-востоке региона Хладная Гавань, расположенного в одноимённом плане Обливиона, принадлежащем даэдрическому принцу Молаг Балу. Добраться до них можно, если двигаться на юго-восток от Пустого города. Несмотря на то, что эта локация является руинами, на карте она отмечена специальным значком.

Это древненордская гробница, выстроенная некогда в Скайриме, а затем похищенная Молаг Балом вместе со всем содержимым. Лорд Схем разместил её в юго-восточной части региона, недалеко от разрушенного нордского поселения. Хаман Кузнечный Огонь, похороненный со своей дружиной в склепе, также оказался в Обливионе. Часть залов затопила лава, собирающаяся в основном в низинах. Вместе с ней в склепе появились и огненные атронахи.

От входа ведёт узкий коридор, охраняемый драуграми. Здесь установлено подобие дорожного святилища, возле которого Бездушный будет возрождаться в случае смерти. Первая развилка разделяет его надвое: восточная ветвь ведёт к залу с босом, но пройти туда таким образом нельзя из-за двери, открывающейся с обратной стороны. А второй коридор ведёт в первый крупный зал, где находится атронах и две группы противников. В центре помещения образовалось лавовое озеро.

Через расположенный в этой комнате тоннель, ведущий на север, можно добраться до второй развилки. Оттуда на восток уходит коридор, перегороженный несколькими огненными ловушками. На север идёт тоннель, ведущий в зал, где на берегу лавового озера находится небесный осколок, охраняемый драуграми. Из этого помещения можно пройти через две небольшие комнаты, а затем выйти в коридор, ведущий к последнему залу. В последнем зале находится обычный драугр, бродящий перед саркофагом, внутри которого находится Хаман Кузнечный Огонь. Большая часть зала залита лавой, а выход из коридоров гробницы ведёт на колонны-грибы по которым можно спуститься. Они стоят в западной части зала.

Планы[править | править код]

Убежище Хамана Кузнечного Огня
Убежище Хамана Кузнечного Огня (план).jpg

Достижения[править | править код]

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (основное открытие).png Исследователь Убежища Хамана Кузнечного Огня 10 Исследовать и зачистить Убежище Хамана Кузнечного Огня

Галерея[править | править код]