ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Убежище изгоев Убежище преступников Рифтена
Убежище преступников Рифтена
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Рифт
Родительская локация Рифтен
Персонажи См. статью
Существа Несчастная Фарела
Квесты Сообщники, Голоса в темноте

Убежище преступников Рифтена (ориг. Riften Outlaws Refuge) — убежище преступников в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Убежища преступников».

Братья черепа из Рифтена одеваются как варвары Предела, но это только цвета их шайки. Большинство из них — местные норды, но есть в их рядах и немного отребья со всего континента
— Загрузочный экран

Описание Править

Убежище преступников Рифтена — локация, расположенная на территории города Рифтен в регионе Рифт, Скайрим. В неё существует два входа: первый находится за зданием местной кузницы, а второй — к северу от города, у стены одного из домов в предместье. Вблизи входов в убежище находится одно из дорожных святилищ.

Убежище преступников в Рифтене расположено в подземной канализационной системе города и контролируется шайкой, называющей себя «Братья Черепа». Несмотря на униформу, которая идентична одеяниям дикарей из Предела, банда состоит преимущественно из местных нордов, а также чужеземцев вроде аргониан. Под покровительством Братьев черепа в убежище преступников Рифтена были открыты разнообразные лавки теневого рынка, который существует вне поля зрения городской стражи. Определённую помощь в этом оказывает привидение девушки, известное как Несчастная Фарела. Погибнув в этом коллекторе, она превратилась в неагрессивную нежить, которая отпугивает суеверных блюстителей закона, чем пользуются местные преступники. Вход в убежище в городской черте Рифтена находится за зданием местной кузницы и ведёт в длинный извилистый коридор, который заканчивается в основном зале. Центральная часть зала занята сводообразной конструкцией, над которой висят знамёна с символом преступного сообщества. Под ней оборудованы личные покои лидеров Братьев Черепа, где можно обнаружить экземпляр записки «Призрак — наш друг». Вокруг покоев находится вода, над которой парит привидение Несчастной Фарелы. Лавки теневых торговцев находятся в нишах в стенах главного зала. В северной части помещения начинается туннель, который ведёт к выходу за пределы города.

В убежище могут быть найдены скупщики краденого, гильдейский и обычный торговцы, ростовщик и теневой снабженец. В северо-восточной части части зала, в нише, находится «Рынок мастера-черепа» — лавка торговца по имени Брат Черепа Зандир, который занимается куплей-продажей различного хлама. На комоде в его лавке лежит письмо Брату Черепа Зандиру. В юго-западной части помещения свою лавку, «Чудесные товары Маждавы», содержит гильдейский торговец по имени Маждава. Наконец, в северной части зала, находится лавка ростовщика по имени Назраджа, которая называется «Хранилище золота Назраджи». В северо-западной части зала скупщица краденого, Сестра Черепа Ханниэль, содержит лавку под названием «Позолоченный череп». Строго напротив её магазина, в похожей нише, находится безымянная лавка, в которой работает вторая скупщица — Дочь Черепа Хьолбель.

Лавки Править

ON-mapicon-Убежище изгоев Убежище преступников Рифтена ON-mapicon-Убежище изгоев
Изображение Краткая информация
Чудесные товары Маждавы
Чудесные товары Маждавы Majdawa's Majestic Trades
Маждава ON-icon-Гильдейский торговец Гильдейский торговец
Небольшая лавка гильдейского торговца, предоставляющего услуги по купле-продаже товаров через гильдейский магазин.
Хранилище золота Назраджи
Хранилище золота Назраджи Nazraja's Coin Depository
Назраджа ON-icon-Банкир Ростовщик
Лавка ростовщика, обеспечивающая доступ к банковской ячейке героя. Доступа к гильдейским банкам у ростовщиков нет.
Позолоченный череп
Позолоченный череп The Gilded Skull
Сестра Черепа Ханниэль ON-icon-Скупщик краденого Скупщик краденого
Это лавка скупщика краденого по имени Сестра Черепа Ханниэль, которая занимается скупкой украденных товаров в пределах суточного лимита. Находится в северо-западной части убежища.
Рынок мастера-черепа
Рынок мастера-черепа Skull-Master Market
Брат Черепа Зандир ON-icon-Торговец Торговец
Это небольшая лавка торговца по имени Брат Черепа Зандир, занимающегося торговлей товарами общего назначения.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Амели Кроу ON-icon-Квест (не начатый) [1] Брат Черепа Алвен Брат Черепа Зандир ON-icon-Торговец
Дочь Черепа Деннинель Дочь Черепа Хьолбель ON-icon-Скупщик краденого Квен ON-icon-Квест (не начатый)[2]
Маждава ON-icon-Гильдейский торговец Мать Черепа Файрин Назраджа ON-icon-Банкир
Отец Черепа Волхарт Сестра Черепа Бравора Сестра Черепа Тиба-Макка
Сестра Черепа Ханниэль ON-icon-Скупщик краденого Сын Черепа Каматпа Хранит-Молчание ON-mapicon-Тёмное Братство[3]
Примечания
  1. При наличии дополнения Dark Brotherhood и до прибытия Бездушного в Анвил по квесту «Голоса в темноте».
  2. При наличии дополнения Thieves Guild и до проникновения на усадьбу Фулстрома по квесту «Сообщники».
  3. После присоединения к Тёмному Братству и открытия пассивной способности «Теневой снабженец».

Планы Править

Убежище преступников Рифтена
Убежище преступников Рифтена (план)

Квесты Править

Гильдия воров Править

Тёмное Братство Править

Галерея Править