ФЭНДОМ

ON-mapicon-Пещера Убежище
Убежище (Доминион)
Карта
Ауридон-Прибежище-Карта
Округ Острова Саммерсет
Регион Ауридон
Персонажи См. статью
Квесты См. статью

Убежище (ориг. The Harborage) — пещера в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Пещеры (Online)».

Когда-то Пророк был сильным и энергичным мужчиной. Что-то ужасающее состарило и опустошило его, оставив слепым и почти немощным
— Загрузочный экран

Описание Править

Убежище — пещера, расположенная в южной части региона Ауридон, Острова Саммерсет. Один из способов добраться до неё — двигаться из Дозора Вулхела на восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее пещеры.

Это дом Пророка, расположенный на территории Альдмерского Доминиона. Такие же локации есть и на территории других альянсов. Попасть в неё можно только после старта одноимённого квеста. Локация проста в строении: один зал и короткий широкий коридор, связывающий его с выходом. Противников в локации нет.

При первом посещении локации Пророк наглядно расскажет предысторию игры: Взрыв Душ и его последствия. При этом протагонист впервые после побега из Хладной Гавани вернётся туда. В дальнейшем Прибежище станет базой для операций Пяти Соратников, в число которых войдёт и Бездушный, заменивший собой предателя Маннимарко. Отсюда Пророк будет открывать порталы в Хладную Гавань, через которые Бездушный будет проникать в так называемые цитадели — особые места в плане Молаг Бала, где содержатся пленники из числа Соратников. В начале каждого квеста из числа заданий главного сюжета игры Пророк будет звать Бездушного сюда. Каждый персонаж проходит убежище в сольном режиме.

Первой будет освобождена Лирис Титанорождённая, которая поселится вместе с Пророком в его укрытии. Со временем из Замка Червя к ним присоединится Абнур Тарн, который принесёт с собой столик с магическими предметами. После налёта на Залы Мучений в Прибежище появятся Сай Сахан и Кадвел. Отсюда отряд Пяти Соратников совершит походы в Долину клинков и Санкр Тор, откуда будет привезёно кольцо милосердия Стендарра и Амулет королей. Ближе к развязке событий именно здесь состоится военный совет Пяти Соратников, на котором будет решено нанести удар в самое сердце Хладной Гавани и нанести окончательное поражение Молаг Балу.

Персонажи Править

Обитатели
Абнур Тарн [1] Варен Аквилариос [2] Кадвел [3]
Лирис Титанорождённая [4] Сай Сахан [5]
Примечания
  1. На определённом этапе прохождения квеста «Замок Червя» после спасения из Хладной Гавани.
  2. До определённого этапа прохождения главного квеста обозначен как Пророк, позднее открывает своё истинное имя.
  3. На определённом этапе прохождения квеста «Бог Интриг» после возвращения героя из Хладной Гавани.
  4. На определённом этапе прохождения квеста «Дочь великанов» после спасения из Хладной Гавани.
  5. На определённом этапе прохождения квеста «Залы Мучений» после спасения из Хладной Гавани.

Планы Править

Убежище
Убежище (Доминион) (план)

Квесты Править

Главный квест Править

  • «Убежище» — узнать предысторию Войны Альянсов.
  • «Дочь великанов» — освободить Лирис Титанорождённую из Хладной Гавани.
  • «В погоне за тенями» — уничтожить агента Культа Червя рядом с Убежищем.
  • «Замок Червя» — освободить Абнура Тарна из Хладной Гавани.
  • «Тарн говорит» — сообщить Варену Аквилариосу о местонахождении Сай Сахана.
  • «Залы Мучений» — спасти товарища из его тюрьмы в Хладной Гавани.
  • «Долина клинков» — отыскать кольцо милосердия Стендарра в Долине клинков.
  • «Тень Санкр Тора» — отыскать амулет Королей в Санкр Торе.
  • «Совет Пяти Соратников» — присоединиться к Пяти Соратникам и подготовиться к финальной схватке с Молаг Балом.
  • «Бог Интриг» — использовать силу Амулета Королей для победы над Молаг Балом.

Примечания Править

  • После первого посещения Убежища открывается возможность одностороннего перемещения в него подобно путешествиям в групповые подземелья и испытания.

См. также Править

Галерея Править