ФЭНДОМ

ON-mapicon-Пещера Убежище
Убежище (Ковенант)
Карта
Гленумбра-Прибежище-Карта
Округ Хай-Рок
Регион Гленумбра
Персонажи См. статью
Квесты См. статью

Убежище (ориг. The Harborage) — пещера в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Пещеры (Online)».

Когда-то Пророк был сильным и энергичным человеком. Пережитые несчастья раньше времени состарили и ослабили его, сделав слепым и почти беспомощным
— Загрузочный экран

Описание Править

Убежище — пещера, расположенная в южной части региона Гленумбра, Хай-Рок. Один из способов добраться до неё — двигаться из Даггерфолла на юго-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится севернее пещеры.

Это дом Пророка, расположенный на территории Даггерфолльского Ковенанта. Такие же локации есть и на территории других альянсов. Попасть в неё можно только после старта одноимённого квеста. Локация проста в строении: один зал и короткий широкий коридор, связывающий его с выходом. Противников в локации нет.

При первом посещении локации, Пророк наглядно расскажет предысторию игры: Взрыв душ и его последствия. При этом протагонист впервые после побега из Хладной Гавани вернётся туда. В дальнейшем Убежище стане базой доя операций Пяти соратников, в число которых войдёт и Бездушный, заменивший собой предателя Маннимарко. Отсюда Пророк будет открывать порталы в Хладную Гавань, через которые Бездушный будет проникать в так называемые цитадели — особые места в плане Молага Бала, где содержатся пленники из числа соратников. В начале каждого квеста из числа заданий главного сюжета игры Пророк будет звать Бездушного сюда. Каждый персонаж проходит Убежище в сольном режиме.

Первой будет освобождена Лирис Титанорождённая, которая поселится вместе с Пророком в его укрытии. Со временем из Замка Червя к ним присоединится Абнур Тарн, который принесёт с собой столик с магическими предметами. После налёта на Чертоги Мучений в Прибежище появятся Сай Сахан и Кэдвелл. Отсюда отряд Пяти Соратников совершит походы в Долину Клинков и Санкр Тор, откуда будет привезёно кольцо милосердия Стендарра и Амулет Королей. Ближе к развязке событий именно здесь состоится военный совет Пяти соратников, на котором будет решено нанести удар в самое сердце Хладной Гавани и нанести окончательное поражение Молагу Балу.

Персонажи Править

Обитатели
Абнур Тарн [1] Варен Аквилариос [2] Кэдвелл [3]
Лирис Титанорождённая [4] Сай Сахан [5]
Примечания
  1. На определённом этапе прохождения квеста «Замок Червя» после спасения из Хладной Гавани.
  2. До определённого этапа прохождения главного квеста обозначен как Пророк, позднее открывает своё истинное имя.
  3. На определённом этапе прохождения квеста «Бог Вероломства» после возвращения героя из Хладной Гавани.
  4. На определённом этапе прохождения квеста «Дочь великанов» после спасения из Хладной Гавани.
  5. На определённом этапе прохождения квеста «Чертоги Мучений» после спасения из Хладной Гавани.

Планы Править

Убежище
Убежище (Ковенант) (план)

Квесты Править

Главный квест Править

Примечания Править

  • После первого посещения Убежища открывается возможность одностороннего перемещения в него подобно путешествиям в групповые подземелья и испытания.

См. также Править

Галерея Править