ФЭНДОМ

UncnownIcon Уголь
ID: СМ. СТАТЬЮ
Уголь (1)
Вес:
См. статью
Цена:
См. статью
Gold Skyrim
Связанный квест:
Трудные ответы
Уголь (ориг. Charcoal) — предмет, квестовый предмет в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

В Скайриме существует два типа угля. Один из них используется для рисования и письма и представляет собой небольшой продолговатый брусок прессованного древесного или каменного угля. Второй является тем самым сырьём, из которого делают первый тип, а также, вероятно, используется для топки печей, плавилен и прочего.

Однако в игре можно воспользоваться по назначению только лишь углем первого типа и только однажды — в ходе задания Гильдии воров по проникновению в башню Колсельмо с целью скопировать с массивной каменной скрижали древние записи на фалмерском языке. Это можно сделать, имея в распоряжении один кусок угля и рулон бумаги. Кроме того, первый тип угля можно использовать нетрадиционно, в Кузнице атронахов, в качестве одного из компонентов, необходимых для обмена в Обливионе на свитки призыва атронахов. Уголь второго типа присутствует в игре лишь в качестве декора и предмета для антуража.

В таблице ниже представлены оба типа угля.

Разновидности угля
Вид 1 Вид 2
Уголь (1) WeightIcon 0,5 Уголь (2) WeightIcon 1
Септим 2 Септим 5
ID: 00033760 ID: 000BFB09

Местонахождение Править

Уголь часто можно найти в различных контейнерах в ходе странствий или приобрести у кузнецов, а также в лавках, торгующих всякой всячиной. Всего в игре 76 единиц угля первого типа и всего лишь 2 — второго. Оба куска угля второго типа можно найти только в одной локации — Храм Призывателей Ночи. Локации, в которых можно найти наибольшее количество угля первого типа, указаны в таблице ниже.

Квесты Править

  • «Трудные ответы» — уголь используется по ходу квеста, чтобы скопировать на бумагу записи с каменной скрижали в башне Колсельмо.

Ремесло Править

В таблице ниже представлены комбинации, в обмен на которые, в Кузнице Атронахов при наличии сигильского камня можно получить свитки призыва атронахов разных стихий.

Рецепты
Свиток: Вызов огненного атронаха уголь+огненная соль+рулон бумаги
Свиток: Вызов ледяного атронаха уголь+морозная соль+рулон бумаги
Свиток: Вызов грозового атронаха уголь+соль пустоты+рулон бумаги

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Уголь»

  • Эм, что?

    5 сообщений
    • Сто пудов мод, даже догадываюсь, какой - у меня он тоже был - на расширение кузницы)
    • Хочу заняться выпеканием/варением рыбы убийцы! А еще масло с молоком делать (интересно правда из чего).