ФЭНДОМ

ON-mapicon-Подземелье Удар Когтя
Удар Когтя
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Эльсвейр
Регион Марка Смерти
Персонажи Рыбье дыхание
Существа Лакомые-Ножки, Лорд Тавнли-до, бандит, бес, лев
Квесты Честь павших, Талисман вора в Марке Смерти

Удар Когтя (ориг. Claw's Strike) — маленькое подземелье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Маленькие подземелья».

Не все приняли Явление Риддл'Тара: когда жрецы святилища Непревзойденного С'рендарра в лесе Джоуд отказались принимать новые указы, их отправили в изгнание, а храм секуляризировали. Сегодня здесь бандитское логово
— Загрузочный экран

Описание Править

Удар Когтя — руины, расположенные на юго-западе региона Марка Смерти, Валенвуд/Эльсвейр. Добраться до них можно, если двигаться на север от Монастыря До'Крин. Несмотря на то, что эта локация является руинами, на карте она отмечена специальным значком.

Это руины древнего каджитского храма, посвящённого С'рендарру. Его священники отказались выполнять приказы, направленные после богоявления Риддл-Т'ара, за что были сосланы, а само святилище оказалось заброшенным. По состоянию на 582 года развалины стали логовом бандитов. Подземелья храма хранят в себе большое количество древних реликвий, которые ищут жители города Рол'ха.

На поверхности водится несколько бесов, а вход в подземелье охраняется тремя бандитами из банды Рассветного луга. Каменный люк ведёт в небольшую комнату, где установлено подобие дорожного святилища, возле которого Бездушный будет возрождаться в случае смерти. Первый зал подземелья довольно большой, представляет собой прямоугольник, из которого на юг, запад и восток уходят коридоры в боковые залы. Подземелья заняты бандитами и специально обученными львами.

Зал в западной части руин является местом нахождения небесного осколка, спрятанного в руинах древней башни. Возле неё находятся палатки разбойников. На юг уходит пещерный туннель, который обитатели руин расширяют и укрепляют. Проход ведёт к развилке, от которой можно вернуться в южную часть первого зала и пройти на восток — в большой зал, где находится лидер бандитов Рыбье дыхание и его ручной лев по имени лорд Тавнли-до. Севернее находится восточный зал, также охраняемый каджитами из группировки Рыбьего дыхания.

Планы Править

Удар Когтя
Удар Когтя (план)

Квесты Править

Неустрашимые Править

Побочные квесты Править

  • «Честь павших» — помочь вернуть древние реликвии с полей сражений.

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (голова каджита) Исследователь Удара Когтя 10 Исследовать и зачистить Удар Когтя

Галерея Править