ФЭНДОМ

Удар холода (Morrowind) Удар холода
Школа Разрушение
Эффект Удар холода
Сила 10–50 пунктов
Длительность 2 секунды
Область 10 футов
Применение Удалённая цель
Расход 24SpellCraft
ID frost bolt
Удар холода (ориг. Frost Bolt) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Заклинания (Morrowind)».

Описание Править

Удар холода — заклинание школы магии «Разрушение». Обладает магическим эффектом, который позволяет субъекту в течение 2 секунд наносить одной или нескольким целям в радиусе 10 футов урон холодом. Сила заклинания устанавливается в диапазоне от 10 до 50 пунктов. Область применения заклинания — удалённая цель. Расход магии — 24 единицы.

Шанс прочтения Править

Вероятность успешного прочтения заклинания, в основном, зависит от уровня владения соответствующим навыком и величины параметров «Сила воли» и «Удача». Чем большее значение они имеют, тем выше вероятность успеха. Ещё одним важным фактором является объём расходуемой магической энергии. Чем он выше, тем ниже вероятность успешного прочтения заклинания. Если же у героя не хватает запаса магии для конкретного заклинания, то шанс его сотворения будет равен нулю[1].

Приобретение Править

Заклинание невозможно приобрести в игре, так как разработчиками не предполагалось его использование героем. Единственный способ получить его — ввести в консоли код: player->addspell "frost bolt".

Примечания Править

Этим заклинанием владеют:

Также его используют следующие персонажи:

  1. Формула расчёта успешного прочтения заклинания: