ФЭНДОМ

MonsterIcon Удурфрукт
ID: 0003E40E, 000AFBA2
Удурфрукт (Skyrim)
LevelIcon 22
Health-icon 460 StaminaIcon 230
Урон 65, 78, или 97.5
Душа Oбычная

MonsterIcon Удурфрукт
ID: 000C5747, 000C55E6
Удурфрукт (Oblivion)
LevelIcon 18
Health-icon 500 StaminaIcon 305
Урон 26
Душа Bеликая (1600)

MonsterIcon Удурфрукт
ID: BM_UDYRFRYKTE
Удурфрукт (Bloodmoon)
LevelIcon 11
Health-icon 1000 StaminaIcon 200
Урон 5–50 + оружие
Душа Великая (250)

Удурфрукт (ориг. The Udyrfrykte) — монстр, встречающийся в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Описание Править

Это уникальный тролль в серии The Elder Scrolls (присутствует уже в трёх частях игры). Является усиленной версией обыкновенного (в The Elder Scrolls V: Skyrim — ледяного) тролля.

В The Elder Scrolls III: Bloodmoon Править

По легендам жителей Солстхейма, это чудовище обитало в пещерах под озером Фьялдинг, пребывая в спячке, пока шум от строительства Медового зала Тирск не пробудил его ото сна. В гневе монстр напал на поселенцев и убил многих, пока его не загнали назад в логово и не замуровали вход глыбой льда.

Спустя многие годы, во время исполнения Пророчества Кровавой Луны, на озере Фьялдинг непостижимым образом загорелся лёд. Пламя растопило вход в пещеру, и монстр снова захотел поквитаться с обитателями Тирска. Но на этот раз один из смельчаков вошёл прямо в его логово и убил зверя, забрав его сердце в качестве боевого трофея. Угрозы Тирску со стороны этого чудовища больше не стало.

За это свершение герой был удостоен чести возглавить Медовый зал, а сердце твари выставил на обозрение, как доказательство своего подвига.

Pin-icon Примечаниев бою Удурфрукт сражается оторванной ногой норда, которую использует в качестве дубины. Вероятно, она принадлежала невезучему клиенту кузнеца Бринйолфра, которого Удурфрукт разодрал прямо у того на глазах.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

Матрона Удурфрукт - ледяная

Можно встретить (и прикончить) праматерь всех подобных существ, носящую имя Удурфрукт-матрона (ориг. Uderfrykte Matron). Она обитает высоко в горах Джерол, недалеко от Прыжковой скалы. По замыслу разработчиков Удурфрукт-матрона должна быть полупрозрачной, словно выточенной из цельной глыбы льда (как на картинке). Впрочем, у большинства игроков эффект хамелеона на тролле по непонятным причинам не срабатывает. Внутри монстра можно найти останки её жертвы — девушки Свеньи, а также уровневый лук несчастной охотницы.

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

Удурфрукт (в рост)

px

Немного изменённый ледяной тролль Удурфрукт обитает в данстарском Убежище Тёмного Братства. Охраняет проход к Цицерону, по квесту «Лекарство от безумия». Может быть воскрешён в качестве компаньона заклинанием «Мёртвый трэлл». Может представлять серьёзную опасность для персонажей с уровнем ниже 20.

Примечания Править