ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поселение Ужас Валлейна
Страх Вуллайна
Карта
Гриншейд-Страх Вуллайна-Карта
Округ Валенвуд
Регион Гриншейд
Персонажи См. статью
Существа Слуга Неймона, нереида, спригган, шатун, бес
Квесты Тени Зелени, Право кражи

Ужас Валлейна (ориг. Dread Vullain) — поселение в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Поселения (Online)».

Описание Править

Ужас Валлейна — поселение, расположенное в северной части региона Гриншейд, Валенвуд. Один из способов добраться до него — двигаться из Приморского святилища на восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится восточнее поселения.

Некогда это было большое босмерское поселение, расположенное на возвышенности в северной части региона. Жившее здесь племя босмеров пало жертвой межклановой борьбы: жители отравили себя, чтобы нанести максимальный урон нападавшему на них клану Чёрного корня. Нападавшие закончили свой путь здесь: кто при штурме поселения, а кто-то и при нападении на пещерный храм нереид, располагавшийся западнее Ужаса Валлейна.

В 2Э 582 году северная часть региона Гриншейд оказалась под влиянием Тени Неймона — могущественного лича, воскрешённого с помощью Посоха Магнуса и завладевшего Сердцем Валенвуда. Солдаты клана Чёрного корня поднялись из мёртвых и заполонили поселение. В Ужас Валлейна прибыли Индаэнир и Бездушный, целью которых было очищение Зелёной сущности от влияния Неймона и его пособников.

Сперва необходимо выяснить подлинную историю клана Чёрного корня, для чего Индаэниру и главному герою придётся посетить пять мест, расположенных на территории поселения на пути к храму нереид. Следующей целью станет нахождения останков генерала Малгота в храме, населённом большим количеством нереид. Этот храм представляет собой пещерный комплекс, состоящий из нескольких маленьких залов и разного направления туннелей. Один из них ведёт вверх, а два других — вниз, причём оба обрываются водопадами. Останки генерала лежат на каменном столе в крупнейшем зале. При осмотре окажется, что отсутствует личный лук генерала, который, вероятно, был украден слугами Наемона. После осмотра, Бездушный попадёт в Теневой лес, населённый духами леса: спригганами, шатунами и бесами.

В Теневом лесу герою необходимо закрыть все пять теневых разломов, расположенных в тех местах, где ранее Бездушный наблюдал сцены из прошлого. После чего необходимо ликвидировать Слугу Неймона на острове севернее поселения. Когда дело будет сделано, игрок может решить судьбу членов клана Чёрного корня: либо освободить, либо направить на помощь Доминиону в борьбе с Тенью Неймона.

Персонажи Править

Обитатели
Генерал Малгот Индаэнир Нара
Нарвин Элфирион

Планы Править

Пещерный храм нереид
Страх Вуллайна (план)

Квесты Править

Альдмерский Доминион Править

  • «Тени Зелени» — помочь Индаэниру освободить север Гриншейда от влияния Тени Наемона.

Галерея Править