ФЭНДОМ

OblOthericon Ужас Прыжковой скалы
Ужас Прыжковой скалы
Обзор
Квестодатель Дневник Агнара
Локация Прыжковая скала
Награда Лук ледяного вирма
Тип Сторонний квест

Ужас Прыжковой скалы (ориг. The Horror of Dive Rock) — квест в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Pin-icon ПримечаниеЭтот квест не отмечается в журнале.

Началом квеста можно считать прочтение дневника Агнара, находящегося в лагере на Прыжковой скале.

Краткое прохождение Править

  • Найти и прочитать дневник Агнара.
  • Разыскать и убить Удурфрукт-матрону, осмотреть её внутренности, чтобы найти лук ледяного вирма, а также узнать о судьбе Агнара.

Прохождение Править

На Прыжковой скале возле костра герой найдёт дневник Агнара. Из дневника можно узнать, как Агнар Стойкий стал вождём Медового зала Тирска на Солстхейме и женился на Свенье Снежной Песне как раз вскоре после того, как Нереварин убил чудовище, напавшее на этот дом (однако на самом деле получается, что Агнар женился на Свенье даже раньше, чем Нереварин пришёл на помощь). Но Свенью преследовали кошмары о новых нападениях чудовища, и, желая от них избавиться, она решила убить мать всех Удурфруктов. Узнав, что это существо обитает в окрестностях Прыжковой скалы, она отправилась туда вместе с мужем. Но эта попытка обернулась провалом – чудовище сожрало Свенью, а затем убило и её мужа.

Чтобы разыскать Удурфрукт-матрону, нужно отправиться на восток от Прыжковой скалы и внимательно смотреть по сторонам. Вскоре покажется одинокое маленькое дерево и плоская поляна рядом. На этой поляне лежит тело Агнара Стойкого, а вокруг бродит Удурфрукт-матрона, по-видимому, также собираясь его съесть. Лучше взобраться повыше и оттуда обстреливать существо из лука или при помощи магии, поскольку матрона намного сильнее обычного тролля. Если хочется впоследствии осмотреть тело этого существа, то стоит подождать, пока она отойдёт подальше от края скалы, иначе она может упасть вниз, и тело будет почти невозможно найти.

На теле Удурфрукт-матроны протагонист найдёт лук ледяного вирма, который раньше принадлежал Свенье, а также останки отважной охотницы. Осмотрев тело Агнара, можно заметить, что при жизни он носил полный комплект мехового доспеха, рядом с телом лежит серебряный топор. У него есть при себе немного септимов. Герой не сможет забрать его шлем, вместо этого он получит такое же сообщение, как если бы он попытался ограбить тело поверженного на арене противника.

Примечания Править

  • На теле Андре Лябуша, которое лежит у подножия Прыжковой скалы, есть письмо, в котором среди прочего упоминается о чудовище, известном как Ужас Прыжковой скалы.
  • Хотя в своём дневнике Агнар говорит, что у него с собой лишь стальная секира, рядом с телом на самом деле лежит серебряный топор.

Баги Править

  • Удфрукт-матрона должна была быть частично невидима с эффектом холода, который бы окружал её тело. Но это не всегда работает, так что некоторые могут видеть её как обычного тролля (который лишь немногим больше по размерам, чем обычный), либо она будет полностью невидима.
  • Иногда тело Агнара может отсутствовать, но даже если это произойдёт, его шлем, щит и топор будут по-прежнему лежать там, где они должны быть.
  • При попытке подобрать меховой шлем, ранее принадлежавший Агнару, герой получит такое же сообщение, словно он пытается ограбить тело поверженного на арене противника.
    • Эти ошибки были исправлены только для РС в Unofficial Oblivion Patch.

Галерея Править

  • Удурфрукт
  • Ужас Прыжковой скалы убит
  • А вот так она может выглядеть при подключенном патче
  • Дерево-ориентир позади тролля