ФЭНДОМ

ON-mapicon-Руины Уз
Оузе
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Валенвуд
Регион Малабал Тор
Персонажи Прядильщик Гвилон, прядильщица Индинейль, прядильщица Эндрит, Страж Селонрол
Существа Прядильщица Индинейль, Голос Уз, скелет
Квесты Исполняя свою судьбу, Возвращение к покою

Уз (ориг. Ouze) — руины в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Руины (Online)».

Описание Править

Уз — руины на востоке региона Малабал Тор, Валенвуд. Один из способов добраться до них — двигаться на восток от города Сильвенар. Также можно добраться до локации с помощью дорожных святилищ. Ближайшее расположено юго-западнее руин.

Это священное для босмеров место, связанное с духами, населяющими Валенвуд и его леса. Фактически это гигантское кладбище. В центральной части находится болото, полное костей лесных эльфов. В его центре высится несколько ритуальных менгиров, а в северной, западной и восточной частях находятся ритуальные алтари. Порядок в Узе поддерживали прядильщики, среди которых видной персоной была прядильщица Индинейль. В восточной части локации находится пещера, а западнее топи проходит дорога, идущая от Стража Долины на север, к торговому посту Баандари.

В годы Войны Альянсов и Слияния Планов, Культ Червя, резко активизировавший деструктивную деятельность по всему Тамриэлю, совершил нападение на Уз и захватил ритуальное место. Рощу наводнили скелеты и рядовые культисты, подвергнувшие духов пыткам с помощью магии. Сектанты разбили лагеря вокруг топи, а подручные им скелеты принялись доставать кости из воды. Прядильщик Гвилон, сбежавший на юг, просит Бездушного остановить некромантов и сорвать их планы.

Прядильщица Индинейль находится в центральной части рощи. Она лежит на каменном алтаре и медленно умирает. Босмер попросит героя отыскать и сжечь три кучи тел спригганов, находящихся в лагерях в южной, центральной и северо-западной частях Уза. Когда дело будет сделано и протагонист вернётся в Индинейль, она уже умрёт. Её призрак, парящий в воздухе рядом с телом, укажет на мешок, стоящий позади себя, из которого Бездушный получит Тотем И'ффре. Его необходимо наполнить силой стража Селонрола.

После выполнения просьбы, герой вернётся к алтарю в центре Уза, но не найдёт там тела прядильщицы, как и её духа. Чтобы определить местонахождение останков, Бездушному придётся провести небольшое расследование, посетив лагеря некромантов к западу и северу от ритуального болота. Найденные предметы приведут протагониста ко входу в пещеры Уза, находящиеся под скалами восточнее рощи. Там, в окружении нежити и живых слуг тёмного культа, находится творение некромантов — лич, созданный из останков прядильщицы. После победы над ним планы Культа Червя рухнут и Уз будет спасён.

Планы Править

Уз
Оузе (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править