ФЭНДОМ

Улбазар Лорд-Вор
Улбазар Лорд-Вор
Skull4

Базовая информация
Вид Мумия
Локация Крипта изгнанников
Квест Древнее оружие Бангкорая
Улбазар Лорд-Вор (ориг. Ulbazar Thief-Lord) — уникальное существо в игре The Elder Scrolls Online.

Описание Править

Улбазар Лорд-Ворпереводе от ESN«Улбазар Лорд Воров») — мумия, при жизни — редгард, согласно некоторым слухам, великий воин, который был достоин того, чтобы быть воспетым в легендах, но в награду за свои подвиги получил лишь изгнание. Уходя из Алик'р, Улбазар «забрал» с собой вещь огромной ценности, принадлежавшую его господину — камень памяти самой Макелы Леки. Судя по тому, что никто не отправился в погоню за Улбазаром, несмотря на ценность украденной им вещи, никто не решился бросить ему вызов. Примкнув к группе изгнанников, Улбазар в поисках пристанища прибыл в Эвермор, однако местный король, испугавших новых гостей, отвёл их в крипту изгнанников, якобы поселив их там до момента определения их дальнейшей судьбы. В действительности крипта превратилась в тюрьму, откуда несчастных так и не выпустили. И хотя Улбазар, судя по сохранившимся записям, до конца старался сохранять порядок в крипте, пресекая начавшиеся среди оголодавших изгнанников попытки каннибализма, сам он, в отличие от других, не питал никаких надежд на то, что сможет покинуть это место. Хотя свободу в каком-то смысле он обрёл — большинство изгнанников даже после смерти остаются запертыми в своих камерах. Большинство, но не Улбазар…

Способности Править

Улбазар является магом ужаса и вооружён посохом страха, с помощью которого может посылать в своего противника заклинание «Сила страха». Также способен становится невидимым и телепортироваться с места на места.

Уникальные предметы Править

На теле Улбазара можно найти уникальные ботинки — туфли Лорда-Вора, относящиеся к набору «Шипы сприггана». Они изготовлены в редгардском стиле, в отличие от босмерского стиля остальных предметов набора.

Квесты Править

Неустрашимые Править

  • ON-icon-quest-repeatable «Древнее оружие Бангкорая» — добыть в руинах остатки древнего оружия и брони и убить Улбазара Лорда-Вора, чтобы снять с найденного проклятие.

Достижения Править

Существует одно достижение, связанное с этим существом:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (голова великана) Исследователь Крипты изгнанников 10 Исследовать и зачистить Крипту изгнанников