ON-mapicon-Групповой босс.png Улбазар Повелитель Воров
Улбазар Лорд-Вор.jpg
Мужской
Базовая информация
Раса Редгард
Состояние Мумия
Локация Крипта Изгнанников
Квест Старинный арсенал в Бангкорае
Сложность Уровень сложности — 1
Очки здоровья
Нормальный режим
127470

Улбазар Повелитель Воров (ориг. Ulbazar Thief-Lord) — босс в игре The Elder Scrolls Online.

Описание[править | править код]

Улбазар Повелитель Воров — мумия, при жизни — редгард, согласно некоторым слухам, великий воин, который был достоин того, чтобы быть воспетым в легендах, но в награду за свои подвиги получил лишь изгнание. Уходя из Алик’ра, Улбазар «забрал» с собой вещь огромной ценности, принадлежавшую его господину — камень памяти самой Макелы Леки. Судя по тому, что никто не отправился в погоню за Улбазаром, несмотря на ценность украденной им вещи, никто не решился бросить ему вызов. Примкнув к группе изгнанников, Улбазар в поисках пристанища прибыл в Эвермор, однако местный король, испугавшийся новых гостей, отвёл их в крипту Изгнанников, якобы поселив их там до момента определения их дальнейшей судьбы. В действительности крипта превратилась в тюрьму, откуда несчастных так и не выпустили. И хотя Улбазар, судя по сохранившимся записям, до конца старался сохранять порядок в крипте, пресекая начавшиеся среди оголодавших изгнанников попытки каннибализма, сам он, в отличие от других, не питал никаких надежд на то, что сможет покинуть это место. Хотя свободу в каком-то смысле он обрёл — большинство изгнанников даже после смерти остаются запертыми в своих камерах. Большинство, но не Улбазар…

Способности[править | править код]

Улбазар по своему игровому классу является «магом страха»

Трофеи[править | править код]

При обыске останков Улбазара можно найти: случайное оружие, элементы брони, ювелирные изделия (в том числе и из наборов Бангкорая, включая уникальные Спригганские башмаки повелителя воров из набора «Шипы сприггана») от обычного до эпического качества, глифы, пустые и заполненные камни душ, яды, зелья, золото.

Квесты[править | править код]

Неустрашимые[править | править код]

  • ON-icon-quest-repeatable.png «Старинный арсенал в Бангкорае» — добыть в руинах остатки древнего оружия и брони и убить Улбазара Повелителя Воров, чтобы снять с найденного проклятие.

Достижения[править | править код]

Существует несколько достижений, связанных с этим существом:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (основное открытие).png Исследователь крипты Изгнанников 10 Найдите и зачистите Крипту Изгнанников
Иконка достижения (факел).png Исследователь пещер Бангкорая 15 Найдите и зачистите все шесть пещер в Бангкорае.
Иконка достижения (основное открытие).png Непревзойденный исследователь Бангкорая 50 Найдите и зачистите все шесть пещер и посетите все примечательные места в Бангкорае.
Иконка достижения (основное открытие).png Непревзойденный исследователь Ковенанта 50 Найдите и зачистите все пещеры и посетите все примечательные места на территории Даггерфолльского Ковенанта.
Иконка достижения (факел).png Исследователь пещер Ковенанта 50 Получите все достижения, связанные с исследованием пещер в Даггерфолльском Ковенанте.
Иконка достижения (основное открытие).png Неутомимый исследователь пещер Тамриэля 50 Получите все достижения, связанные с исследованием пещер в Тамриэле.