ФЭНДОМ

HeavyImperialShield Улучшенные костяные сапоги
ID: XX03AB25
Костяные сапоги
Защита Вес Цена
14 9 60 Gold Skyrim
Тип Сапоги
Класс Тяжёлая броня
Материал для улучшения:
Костная мука (2 шт.)
Улучшенные костяные сапоги (ориг. Improved Bonemold Boots) — сапоги, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Костяной доспех (Dragonborn)».

Описание Править

Улучшенные костяные сапоги — элемент усовершенствованного костяного доспеха, встречаемый в The Elder Scrolls V: Dragonborn. Показатели защиты у этих сапогов такие же, как и у двемерских, только весят и стоят они меньше. Внешне выглядят идентично обычным костяным сапогам.

Местонахождение Править

В игре отдельно не встречаются. Становится доступна для создания и приобретения у Гловера Меллори только после завершения квеста «Услуга за услугу», если герой прочитает формулу.

Warning-icon Важно: Если до возвращения формулы кузнецу не прочитать рецепт, станет невозможно создавать улучшенные костяные доспехи.

Pin-icon ПримечаниеДля того, чтобы получить вышеупомянутый квест, протагонист должен состоять в Гильдии Воров.

Создание Править

Улучшенные костяные сапоги можно создать в кузнице. Для этого, помимо пройденного квеста, нужно иметь уровень 20 навыка «Кузнечное дело», способность «Стальные доспехи» и следующие материалы:

Pin-icon ПримечаниеМожно улучшить на верстаке при помощи двух щепоток костной муки.