ФЭНДОМ

HeavyImperialShield Улучшенный костяной щит
ID: XX03АВ24
Костяной щит
Защита Вес Цена
28 11 95 Gold Skyrim
Тип Щит
Класс Тяжёлая броня
Материал для улучшения:
Костная мука (2 шт.)
Улучшенный костяной щит (ориг. Improved Bonemold Shield) — щит, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Костяной доспех (Dragonborn)».

Описание Править

Улучшенный костяной щит — элемент усовершенствованного костяного доспеха, встречаемый в The Elder Scrolls V: Dragonborn. Показатели защиты у этого щита такие же, как и у двемерского, только весит и стоит он меньше. Внешне выглядит идентично обычному костяному щиту.

Местонахождение Править

В игре отдельно не встречается. Становится доступен для создания и приобретения у Гловера Меллори только после завершения квеста «Услуга за услугу», если герой прочитает формулу.

Warning-icon Важно: если до возвращения формулы кузнецу не прочитать рецепт, станет невозможно создавать улучшенные костяные доспехи.

Pin-icon Примечаниедля того, чтобы получить вышеупомянутый квест, протагонист должен состоять в Гильдии воров.

Создание Править

Улучшенный костяной щит можно создать в кузнице. Для этого, помимо пройденного квеста, нужно иметь уровень 20 навыка «Кузнечное дело», способность «Стальные доспехи» и следующие материалы:

Pin-icon Примечаниеможно улучшить на верстаке при помощи двух щепоток костной муки.